Бог сотворил мужчин и женщин, чтобы они владычествовали над землей, а не друг над другом

И мужчины и женщины были созданы по образу Божьему. Основой их равенства перед Богом явля­ется то, что духовный человек пребывает в них обоих. Физически они были созданы одинаковыми, но по- разному, так как каждый был задуман для выполнения определенного предназначения. Различные пути, которы­ми осуществляется их предназначение владычествовать, не влияют на их равенство; они лишь отражают их инди­видуальные цели, замыслы и потребности.

Мы видели в предыдущей главе, что мужчина был со­творен для того, чтобы владычествовать над землей из-за своего первенства, положения и предназначения. Женщина бы­ла сотворена, чтобы помогать Мужчине исполнять Божье пред­назначение владычествовать и в земной и духовной сферах. За­мысел Божий заключается в том,

Чтобы их индивидуальные сильные стороны, соединяясь вместе, достигали замечательных результатов и приносили Намного больший результат, чем каждый мог бы совершить в одиночку. Женщина дополняет мужчину в жизни и в ра­боте таким образом, что сумма намного больше слагаемых.

Если мужчины и женщины были сотворены, чтобы прекрасно дополнять друг друга, то почему тогда мужчи­ны и женщины конфликтуют и соперничают чаще, чем сотрудничают? Почему же тогда предназначение влады­чествовать над землей кажется более похожим на стрем­ление одного пола господствовать над другим?

План владычества атакован

В Книге Бытие, глава 3, мы находим объяснение ис­точника этого конфликта. Вскоре после того как Бог ска­зал Адаму, что можно есть плоды любого дерева в саду, кроме дерева познания добра и зла (Адам передал это наставление Еве), дьявол в виде змея искусил Еву съесть плод с этого дерева.

  • Штрассер становится неудобным
  • Тестовые задания. 1. АНАТОМИЧЕСКИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ХАРАКТЕРНЫЕ ДЛЯ ШЕЙНЫХ ПОЗВОНКОВ
  • День 299
  • Статья 6. Водные объекты общего пользования
  • Второй том серии «История любви» представлен романом популярной английской писательницы Дафны Дюморье (1907–1989) «Ребекка». Написанный в 1938 году роман имел шумный успех на Западе. У нас в стране 2 страница
  • Основные выводы. Чтобы перейти от хороших результатов к выдающимся, необходи­мо добиться глубокого
  • Игровые методы работы в логопедической практике.
  • Часть I. Песня III
  • Государственное регулирование развития образования
  • Особенности конструкции.
  • Ещё один пример: диктатура биологических лабораторий, генетические опыты
  • Совершенствование стандартов взаимодействия информационных систем
  • Защищающая Рука Бигби
  • НА МЯСОКОМБИНАТАХ КОНВЕЙЕРНОЙ СИСТЕМЫ
  • Как к сим играм природы к баку, в сущности, теперь и относились.
  • К оформлению результатов. При подготовке к лабораторной работе необходимо изучить и законспектировать
  • Календарные системы Европы
  • Виды живописных кистей
  • Государственное бюджетное образовательное учреждение 4 страница
  • THE HERO WITH A THOUSAND FACES 14 страница