Университет лидерства

Ну что, у вас еще не разыгрался аппетит, чтобы вос­питывать лидеров? У корпорации «Макдоналдс» в при­городах Чикаго есть свой «гамбургерский университет». Это школа, где готовят менеджеров для ресторанов «Макдоналдс». Любой, кто собирается стать менеджером в одном из 2100 ресторанов мира, может окончить эту школу и стать профессионально подготовленным, ком­петентным специалистом в этой области. А почему бы и церкви не основать свой лидерский университет, куда любой сможет поступить и где сможет развить свои ли­дерские способности?

Теперь, когда вы ознакомились с основными прин­ципами работы по подготовке лидеров в нашей церкви, рассмотрим простой способ, с помощью которого мож­но преподнести идею лидерства в вашей церкви и про­следить за ее воплощением в жизнь вплоть до осуществ­ления конечной цели — открытия ячеек!

1Д-р Давид Йонги Чо, "Успешные домашние ячеечные группы" (Successful Ноте Cell Groups, South Plainfield, N.J.: Bridge Publishing, Inc., 1981).

2Там же. Семь опасностей, указанных д-ром Йонги Чо как "семь препятствий". Здесь приводятся в кратком изложении:

1. Отсутствие курсов подготовки для лидеров.

Лидеры не знали, как вести собрания или как проводить уроки.

2. Отсутствие дисциплины на собраниях.

Хозяева домов, где проходили ячейки, постоянно состязались друг с другом в угощениях, и собрания продолжались слиш­ком долго.

3. Не допущенные к проповеди люди.

Без ведома пастора к проповеди допускались люди, которые преподносили учение, не совпадавшее с учением церкви.

4. Финансовые проблемы.

Члены ячеек давали друг другу взаймы под проценты. Другие начали продвигать идеи выгодных вложений в разные пред­приятия.

5. Большие неуправляемые группы.

В процессе роста в группах оказывалось по 30-50 семей.

6. Нечестность в собирании пожертвований.

Иногда деньги, собранные для церкви, не доходили до казны в полном объеме.

7. Разделение в лидерстве.

Помощники пытались увести за собой свои ячейки, чтобы от­крыть свои церкви.

3Д-р Санди Калкин, Институт жизненной мотивации (The Institute for Motivational Living, Inc., P.O. Box 925, New Castle, PA 16103; phone 1-800-779-3472).

4Аналогии "лев, бобер, выдра и ньюфаундленд" можно найти в книге Джона Тренда и Гарри Смолли "Дее стороны любви"(The Two Sides of Love, Colorado Springs: Focus on the Family, 1990). Ана­логии "холерик, сангвиник, флегматик и меланхолик" можно най­ти в книге Тима Ла Хея "Духовно контролируемый темперамент " (The Spirit-Controlled Temperament, New York: Walker & Co., 1986).

5Иллюстрация взята из книги Джона К. Максвелла "Будь всем, чем можешь быть!" (Be All You Can Be!, Wheaton: Victor Books, 1987), c. 21.

Глава 7

  • Лекционные занятия (теоретический курс)
  • Научная революция XVII века и философские выводы из нее
  • Простись с победой и поражением и найди радость.
  • Доповідна записка
  • О ЛЮБВИ И БРАКЕ
  • Взрослые - старше 17 лет
  • Історія Польщі
  • Стаття 8. Загальні збори громадян
  • Посвящается моему сыну – лучшему, что случилось до сих пор в моей жизни. 22 страница
  • Если вы ожидаете звонка от конкретного человека.)
  • Село Емелево, колхоз «Рой».
  • Курстық жұмыс «Кәсіпке оқыту мұғалімінің сабаққа дайындалуы және оқыту жұмысын жоспарлауы»-деп аталады. 3 страница
  • 5 страница. — Ладно, — сказал я
  • Понятие конкурентоспособности товара и ее составляющие.
  • Склад соціальної сфери
  • Creativity culture
  • Тема 22. Загальні положення про право інтелектуальної власності
  • Философия: Учебник для вузов / Под общ. ред. В. В. Миронова. — М.: Норма, 2005. — 673 с. 12 страница
  • ПРОКЛЯТЫЕ ЖЕНЩИНЫ. Ипполита и Дельфина
  • Условия проведения конкурса. Централизованная библиотечная система ЮЗАО г