Программа работы педагога-психолога с группой.

1. Составлена психологом Ф. И. О. 2. Описание класса (группы): – психологическая характеристика детей; – общая характеристика работы педагога в этом классе (группе).3. Цели программы (прописать конкретные цели и задачи работы с детьми, если отдельно выделяется работа с педагогами и родителями, то прописать и эти задачи). 4. Этапы реализации программы по месяцам. 5. Планируемые результаты психологической работы в классе (группе) в виде, допускающем их экспертную проверку: Дата составления Подпись психолога

Форма № 6А.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫв классе (группе)____________________________________________ в __________ уч. году. 1.1. В классе (группе) были проведены следующие диагностические исследования:
Время проведения Тест Название исследуемой тестом характеристики
1.2. Перечень групповых занятий (тренингов), проведенных в классе (группе).
Время проведения Название тренинга Тема занятий
1.3. Перечень занятий с педагогами (если планировались).
Время проведения Тема занятий Цели занятий Участники
1.4. Название форм индивидуальной работы с детьми.
Время проведения Тема занятий Цель занятий Ф.И.О. ребенка
Перечень полученных результатов работы с классом (группой) в виде, допускающем их понимание и использование теми, кто еще работает или будет работать с этим классом:________________________________________________________________________________ Рекомендации к дальнейшей работе с этим классом (группой):________________________________________________________________________________ Анализ опыта реализации данной программы и рекомендации по ее дальнейшему совершенствованию:________________________________________________________________________________ Дата: Подпись психолога:

Форма № 7.

Коррекционная работа

КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА

______________200_г.Фамилия ____________________________Имя ________________________Учреждение образования ______________________________________________________________________________________________ Класс (группа)_______________________________Мнение специалиста______________________________________________________________(индивидуальная коррекция)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сильные стороны ребенка Слабые стороны ребенка
Динамика коррекционного обученияЗа прошедший период с _________________ по ________________ произошли следующие изменения: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Рекомендовано:______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Форма № 8.

Программа коррекционно-развивающих занятий

I. Пояснительная записка:

1. Актуальность, цель программы в виде, позволяющем определить ее значимость для работы с данным контингентом (в учреждении образования)

2. Задачи в виде, определяющем пути достижения цели участниками занятий

3. Адресат с кем будут проводиться занятия (участники: дети, взрослые, учителя и т.д.)

4. Содержание в виде, раскрывающем содержание разделов

II. Тематический план занятий по следующей схеме:

Тема Цели и задачи Наименование форм работы, упражнений (без подробных описаний)

III. Список литературы (указывается литература, которую могут использовать участники группы)

Ведущий Ф.И.О., должность

Форма № 9.

  • Порядок составления, принесения и рассмотрения надзорных жалобы или представления
  • В области экономического анализа и стратегического учета.
  • Глава 8. Энергия
  • Дифтерія горла
  • Кніга прарокі Езэкіеля 3 страница
  • Избирать и быть избранным в органы коллегии адвокатов;
  • лава IV. Общество. Культура.
  • Как придумать название отряда?
  • Рахунок 65 «Розрахунки за страхуванням» кореспондує
  • Понятие источников трудового права
  • Допросы как следственные действия.
  • Продолжительность программы: 9 часов с дорогой).
  • И ОБОГРЕВАТЕЛЬНЫМ ЩИТКОМ
  • Подлежащее и способы его выражения
  • ОБ ОСНОВНЫХ ГАРАНТИЯХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ 11 страница
  • Вопрос, 196.
  • ПРЕДПРИНИМАЙТЕ КОНКРЕТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПО ПОДДЕРЖАНИЮ ЗДОРОВЬЯ
  • UNIT1. MIDDLE AGES PAINTING. THE 13TH CENTURY
  • Хірургічний профіль 4 страница
  • Урок 94