ГРИГОРИАНСКАЯ КАЛЕНДАРНАЯ СИСТЕМА

Открывая страницу исследования о григорианской календарной системе, сразу наталкиваешься на массу фальсификаций со стороны предприимчивого иезуита Дионисия Петавиуса. Если он манипулировал числовыми ребусами относительно узаконивания версии становления нового времени от Рождества Христова и до Рождества Христова, то это не делает чести узаконивания григорианской календарной системы предыдущим исследователям, которые поверили полностью фантастическим выводам французского иезуита.

Начать следует в первую очередь с того определения, что просто не могла быть созданной римским папой Григорием XIII (1502 - 1585) булла о календарной реформе в «1582 году», ибо подобных годовых единиц на «1582 год» ещё не существовало. Время, как мы помним, по юлианской календарной системе определялось только днями. Поэтому ещё и этот новоявленный григорианский календарь, состряпанный Д.Петавиусом, доказывает в очередной раз, что перед нами опять фальсификат.

Исследователям надо было не пускать пыль в глаза читателям до настоящего момента, что-де григорианский календарь очень хорош и вполне заменим для юлианской календарной системы, а предложить реальный вариант событий предшествовавших смене календарных систем. Специалисты от нас просто утаили события связанные с правлениемГригорияXIII либо вообще совершенно не интересуются выдвинутой проблемой при смене календарей.

Если внимательно изучить события утверждения григорианской календарной системы, то до календарных ли реформ было римскому папе, когда он всеми силами подготавливал знаменитую европейскую резню, известную под наименованием «Варфоломеевская ночь».

Стоит также вспомнить и не забывать, что прогрессивное человечество того времени взамен устоявшимся ошибочным церковным догматам создало предпосылки иного мышления известного по историческим данным как эпохой Реформации. Кто подзабыл или не помнит, Реформация (reformation – преобразование) – это в первую очередь пересмотр религиозных перегибов при злоупотреблениях Римской Католической Церкви в соответствии с традиционными канонами Библии, вытекших в дальнейшее общественно-политическое движение народных масс в Центральной и Западной Европе конца «XVI» – начала «XVII века». Как непримиримая борьба зарождающегося капиталистического класса против прежних устоев феодального строя, которых весьма строго придерживалась Католическая Церковь. Считается также, что началом коренного перелома и зарождения Реформации послужили «95 тезисов» доктора богословия Виттенбергского университета Мартина Лютера, которые он прибил к воротам виттербергской Замковой церкви 31 октября «1517 года».

Но ведь в это же время набирали свой мощностный прорыв и научные достижения во всех областях знаний: история, география, астрономия, искусство, медицина, архитектура и т.д. Культурный расцвет прогрессивных знаний как раз приходится на весь «XV век». Эпоху этого процветающего века так и обозначили – Ренессанс (Возрождение). Ни до, ни после этого времени во всех сферах знаний ничего подобного не происходило. Волной нахлынуло и волной донесло до сегодняшних дней без существенных изменений. Знания Ренессанса без каких-либо новых преобразований заматерели и постепенно превратились в догмат.



И ни кому нет возможности, хотя бы предположить, а не являются ли однажды принятые знания Ренессанса попыткой противостоять предыдущим ошибочным творениям. Но именно с этими новоявленными знаниями во всех государствах и боролась Церковь, отстаивая прежний свой догмат.

Предстоит новая борьба, ибо современная наука, выросшая на плодах творений Ренессанса и постепенно превратившая прежние научные достижения в догму, не только не может, но и не желает через что-то перешагивать, грозящее беспокойными перестановками.

Отсюда, как раз, кстати, почему было не принять версию Д.Петавиуса не только предложившего годовую шкалу времени, не только обратный счёт, но также и календарную гипотезу якобы созданную римским папой Григорием XIII.

Кто станет проверять?

Ибо фантастическая и плодотворная мысль Ренессанса работала не на сию минуту – момента доказательства или же его опровержения, а на более продолжительный срок. Где можно и нужно последующим поколениям постепенно видоизменяя достигнуть видимого совершенства даже в ошибочном направлении.

Как вы уже обратили внимание, современная календарная система создана специалистами не за просмотром ежедневных горизонтальных линий «восхода» или «захода» «солнца», а из ошибочных знаний мыслителей Ренессанса, что существуют трёхгодовые циклы по 365 суток и 1 период по 366 суток. Поэтому для специалистов нет ничего проще, как математически «предугадать» в тиши кабинета часто повторяющийся объём именно этого времени и донести потом до населения в СМИ. А то, что он в течение года не соответствует предложенной «истине», кому такая морока вообще нужна.

Задача сегодняшнего молодого поколения коренным образом пересмотреть ошибочную систему григорианского календаря, а не продолжать действовать по указке предшествующих адептов. И наконец-таки следовало бы согласно новейшему знанию предложить обществу более действенную календарную систему.

Ибо мы сегодня живём не по достижениям последнего времени, но цепкими перстами академического персонала продолжаем цепляться за ошибочные предрассудки прошедших эпох.

И автор здесь смеет считать, что кощунственно предлагать молодому поколению единые государственные экзамены, уже ведущие освоенные знания в пропасть бессмыслия.

Вот, к примеру, недавно был поднят нешуточный ажиотаж вокруг ложного знания о Конце света, якобы достоверно вычисленного жрецами индейцев майя и осуществимого в конце «2012 года». А что вышло в действительности, всем стало известно. Но тревога и трагедийные нотки поджидаемого и прошедшего ужаса всё-таки остались у населения Земли. Причина тревог этих совершенно банальна, мы до настоящего момента используем не точные, а ошибочные знания. Потому-то нет для нас не прошлого и не будущего времени, да и настоящий день мы проживаем неосознанно, надеясь на то, что может быть кого-то «авось пронесёт».

Вначале, как помним, индейцы Мезаамерики отсчитывали или отсчитывали время с 260-суточного цикла: 13 * 20. Потом начали примеряться подобными исчислениями времени и для периода 360 суток: 18 * 20. А вот для 365 суток получился сбой, и индейцы продолжили новое время отсчитывать старым циклом. По другую сторону океана – в Европе, для годового цикла 365,2421988 суток, но как 365,25 суток Юлиус Скалигер уже изобрёл 12-месячную календарную систему. Позднее эта система была усовершенствована его сыном Жозефом Жюстом Скалигером.

Дальнейшая неразбериха с европейской календарной системой возникла, когда для счета днями по юлианскому календарю французский иезуит Дионисий Петавиус придумал годовую единицу времени и начальную точку отсчета времени от Рождества Христова. И весьма кстати вспомнить, также им придуман и абсурдный отсчет от Рождества Христова изначальных лет в глубь прошедшего времени, начальную глубину которого потом обозначили вектором Божественного Миротворения для первочеловеков.

Иначе происходит в традиционной шкале времени, где манипулируют с прошедшими событиями господа историки и новохронологи, решая очередные неуклюжие задачки с постоянными нестыковками прошедших событий. Ибо по традиционной истории до настоящего момента пока считается, что юлианский календарь придуман не Скалигером, а римским военным полководцем Юлием Цезарем с «1 января 45 года до нашей эры». Отсюда, новейшая григорианская календарная система на основе вычислений итальянского врача и математика Алоизия Лилия была впервые осуществлена папой римским Григорием XIII 24 февраля «1582 года» в специальной булле. Именно такова пока официальная версия классической истории с подачи академических школ и была, потом внедрена в учебные курсы.

Но тут же отметьте для себя, что во времена юлианской календарной системы не существовало годовых и вековых исчислений единицами, придуманных Петавиусом в «1627 году». Поэтому придётся посчитать, что булла этого римского папы – всего лишь позднейший мистификат. И, вне сомнения, вышедший из-под пера французского иезуита Д.Петавиуса. И далее, все наработки по существуемой ныне григорианской календарной системе также продукт абсурдного вымысла Петавиуса.

Не соглашаясь с исторически научными, почему и столь бескомпромиссными выводами, автор предлагает встречную гипотезу, что именно от своего дополнительного имени – Дионисий Малый, французским иезуитом Дионисием Пето был придуман никогда не существовавший во времени римский монах Дионисий Малый. С фантазии Петавиуса этот монах в «525 году н.э.» впервые ввёл эру от «Рождества Христова», основанную на предвычислениях с Диоклетиановой эры. Оказывается, сфальсифицированный древний монах трудился над правильным празднованием Пасхи – воскресения божественного Иисуса Христа «25 марта 31 года нашей эры».

Но обратите внимание, какая путаница получается. Дионисий Пето математическими деяниями своего литературного героя – Дионисия Малого, считал эпоху «Рождества Христова» «1-ым январём 753 года» от основания Древнего Рима. Правда, его Дионисий Малый годовой счёт времени вёл от 25 марта – воскресения Христа, а версировался день рождения богочеловека 25-ым декабрём 1 года изобретённой христианской эры.

То есть почти через 12 месяцев от «Рождества Христова» с 1 января. И еще Дионисием Малым опущен тот событийный факт, согласованный с Евангелиями, что 25 марта было распятие Христа, и лишь 27 марта произошло воскресение тела Иисуса.

Правда, доктор физико-математических наук Климишин подсчитал, что воскресение Христа в выходной день «27 марта 31 года нашей эры» – миф. Христианская Пасха «27 марта 1 века нашей эры» могла праздноваться в воскресный день только в «12», «91» и «96 годах нашей ошибочной эры».

И ещё на что не обращается специалистами внимание – эра Диоклетиана страдает значительными неточностями, которую мы разбирали раньше.

Поэтому, куда не приткнись, всюду получается совершенно конфузная оказия с сегодняшней эрой от вымышленного «Рождества» богочеловека Иисуса Христа.

  • Глава 24
  • Основные термины и понятия. Контрольные вопросы для самопроверки В чем вы видите недостатки
  • На этот раз детективные приключения Ромки и его сестры Лешки начались с того, что они нашли раненую голубку. И не какую-нибудь, а очень породистую. На ноге голубки ребята обнаружили маленькую 2 страница
  • Так цикл творения и опыта, создания образов и их осуществления, познания и роста в неизвестное продолжается — ныне и присно и во веки веков.
  • ВОКАЛЬНІ ВПРАВИ ЯК ПЕАГОГІЧНА ПРОБЛЕМА
  • RADIO TALK: A STUDY OF THE WAYS OF OUR, ERRORS 4 страница
  • Разработка структурной схемы программы
  • Введение. Курсовой проект
  • Текст печатается в последней прижизненной редакции (рукописи хранятся в рукописном отделе Государственной библиотеки СССР имени В.И. Ленина), а также с исправлениями и дополнениями, сделанными под 16 страница
  • Создание архива организации
  • Информация для размышления
  • Деяния святых апостолов 1 страница
  • Псков – Петрозаводск(достопримечательности) – Кижи(музей деревянного зодчества) – Сопоха (водопад Кивач) – Рускеала (мраморный карьер) – Санкт Петербург (зоопарк) – Псков
  • Честный Автор обязан помянуть тихим незлым словом: 24 страница
  • Понятие и виды цен и тарифов. Законодательство о ценах и ценообразовании
  • Подготовка урока
  • Сущность и виды прибыли предприятия.
  • Введение 18 страница
  • Вопрос, 40.
  • АРГЕНТОМЕТРИЧЕСКИМ МЕТОДОМ