Маршрутизируемыесобытия

Маршрутизируемые события (routedevents) – модель событий WPF, созданная для использования в дереве визуальных элементов. При генерации маршрутизируемого события информация о нём может быть передана как родительским, так и дочерним элементам источника событий.

Реализация и использование маршрутизируемых событий имеет много общего со свойствами зависимостей. Рассмотрим в качестве примера реализацию события Clickв стандартном элементе управления Button:

publicclassButton : ButtonBase

{

// статическое поле для маршрутизируемого события

publicstaticRoutedEventClickEvent=

EventManager.RegisterRoutedEvent("Click",

RoutingStrategy.Bubble,

typeof(RoutedEventHandler),

typeof(Button));

// экземплярнаяоболочкасобытия

publiceventRoutedEventHandler Click

{

add { AddHandler(ClickEvent, value); }

remove { RemoveHandler(ClickEvent, value); }

}

// внутреннийметоддлягенерациисобытия

protectedoverridevoidOnClick(EventArgse)

{

RaiseEvent(newRoutedEventArgs(ClickEvent, this));

}

}

МетодыAddHandler(),RemoveHandler()иRaiseEvent() – этометодыклассаUIElement. Листинг показывает, что при регистрации маршрутизируемого события используется метод EventManager.RegisterRoutedEvent(). Одним из аргументов метода является элемент перечисления RoutingStrategy, описывающего стратегию маршрутизации события:

· Tunnel – событие генерируется в корневом элементе, затем в каждом дочернем элементе, пока не будет достигнут элемент-источник.

· Bubble – событиегенерируетсявэлементеисточнике, затемвкаждомродительскомэлементе, вплотьдокорнядереваэлементов.

· Direct – событиегенерируетсятольковэлементе-источнике.

Обработчики маршрутизируемых событий принимают аргумент RoutedEventArgs. Этот класс содержит четыре полезных свойства:

§ Source – источник события в логическом дереве элементов;

§ OriginalSource – источник события в визуальном дереве элементов;

§ Handled – это значение можно установить в true для остановки маршрутизации события в дереве;

§ RoutedEvent – объект, описывающий маршрутизируемое событие.

КлассUIElementопределяетмножествомаршрутизируемыхсобытий, связанных с клавиатурой, мышью, стилусом. БольшинствособытийиспользуютBubble-стратегию. МногиеBubble-события имеют сопряжённое Tunnel-событие, которое генерируется перед Bubble-событием (Tunnel-событие отличает префикс Preview в названии).

  • Название книги: Шестое Правило Волшебника, или Вера Падших 47 страница
  • От «проекции места» к мирам второго внимания
  • Визуально-ориентированное программирование
  • Отто и летающие близнецы. Повесть о Кармидийцах 7 страница
  • Начало истории
  • II. Ранняя Церковь и язычники
  • Социальная стратификация и маркетинговая стратегия
  • УЗИИЛ И ЕГО БЛИЗНЕЦОВОЕ ПЛАМЯ, Архангелы Восьмого луча
  • КОММЕНТАРИЙ К ГРАЖДАНСКОМУ КОДЕКСУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 43 страница
  • ДУМАЙТЕ ОБО ВСЕМ, ЧТО ПОМОЖЕТ ЖЕЛАЕМОМУ ОСУЩЕСТВИТЬСЯ
  • Аутентичность Кол.
  • Часть II. Множество карет, дрожек и колясок стояло перед подъездом дома
  • XXIX ПЕРВОЕ ПОВЫШЕНИЕ
  • Введение. Мастер
  • О НЕДЕЯНИИ И ДЕЙСТВИИ
  • Вопрос 27. Япония в годы войны на Тихом океане. Капитуляция и ее последствия.
  • Начните вовлекать учащихся в разговор, задавайте больше наводящих вопросов, вызывая желание участвовать в беседе.
  • Плоскостное поверхностное поглаживание
  • Документ предоставлен КонсультантПлюс 13 страница
  • Старуха 1 страница