Маршрутизируемыесобытия

Маршрутизируемые события (routedevents) – модель событий WPF, созданная для использования в дереве визуальных элементов. При генерации маршрутизируемого события информация о нём может быть передана как родительским, так и дочерним элементам источника событий.

Реализация и использование маршрутизируемых событий имеет много общего со свойствами зависимостей. Рассмотрим в качестве примера реализацию события Clickв стандартном элементе управления Button:

publicclassButton : ButtonBase

{

// статическое поле для маршрутизируемого события

publicstaticRoutedEventClickEvent=

EventManager.RegisterRoutedEvent("Click",

RoutingStrategy.Bubble,

typeof(RoutedEventHandler),

typeof(Button));

// экземплярнаяоболочкасобытия

publiceventRoutedEventHandler Click

{

add { AddHandler(ClickEvent, value); }

remove { RemoveHandler(ClickEvent, value); }

}

// внутреннийметоддлягенерациисобытия

protectedoverridevoidOnClick(EventArgse)

{

RaiseEvent(newRoutedEventArgs(ClickEvent, this));

}

}

МетодыAddHandler(),RemoveHandler()иRaiseEvent() – этометодыклассаUIElement. Листинг показывает, что при регистрации маршрутизируемого события используется метод EventManager.RegisterRoutedEvent(). Одним из аргументов метода является элемент перечисления RoutingStrategy, описывающего стратегию маршрутизации события:

· Tunnel – событие генерируется в корневом элементе, затем в каждом дочернем элементе, пока не будет достигнут элемент-источник.

· Bubble – событиегенерируетсявэлементеисточнике, затемвкаждомродительскомэлементе, вплотьдокорнядереваэлементов.

· Direct – событиегенерируетсятольковэлементе-источнике.

Обработчики маршрутизируемых событий принимают аргумент RoutedEventArgs. Этот класс содержит четыре полезных свойства:

§ Source – источник события в логическом дереве элементов;

§ OriginalSource – источник события в визуальном дереве элементов;

§ Handled – это значение можно установить в true для остановки маршрутизации события в дереве;

§ RoutedEvent – объект, описывающий маршрутизируемое событие.

КлассUIElementопределяетмножествомаршрутизируемыхсобытий, связанных с клавиатурой, мышью, стилусом. БольшинствособытийиспользуютBubble-стратегию. МногиеBubble-события имеют сопряжённое Tunnel-событие, которое генерируется перед Bubble-событием (Tunnel-событие отличает префикс Preview в названии).

  • СИЛЫ – ВИДЫ ДВИЖЕНИЯ ИЛИ РАЗУМЫ ?
  • Преимущества и недостатки групповой работы
  • Нерегулярність.
  • УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
  • Воздействие 3-го уровня: изменения уровня громкости.
  • Очередной роман историко — авантюрной эпопеи повествует о приключениях Анжелики в трущобах парижского дна и изысканной роскоши двора Людовика XIV. 12 страница
  • Методы приготовления коктейлей на основе кофе
  • Введение. Содержание
  • Облік доходів від фінансових операцій
  • Вводные методические указания
  • Тема 6. Налоговое право Российской Федерации
  • V2: Цели, задачи, основные функции, принципы, модели социального государства
  • Характеристики живого вещества
  • Часть 2. Волшебный ребенок однажды волненье ощутил
  • АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ
  • Перевод: Zato (wow.blizzard-rus.ru), Demilich (demilich.250x.com) 14 страница
  • Подбор и мотивация персонала
  • СТРОЕНИЕ И ФУНКЦИИ ПАРОДОНТА
  • Форма протокола наблюдения
  • Современная систематика