УПРАЖНЕНИЕ N 60

Возьмите чистый тазик и наполните его водой (тазик и во-да должны быть идеально чистыми - см.упражнение N 58). Погру-зите лицо в воду и, делая короткие покачивания лицом в воде,мягко моргайте. Вытащите лицо из воды, сделайте вдох и сноваповторите упражнение. Число повторов должно составить 10-20.В воду для промывания глаз мы можете добавить чайную ложкуповаренной соли. ............................................................. Специальные виды аппликаций на глаза с их промыванием ит.п. процедурами широко использовались индийской народной ме-дициной. Называются подобные виды аппликаций Тарпаной. Тарпа-на применялась в качестве лечебной процедуры при выпаденииресниц, затуманивании зрения, в случае аномалий рефракции(особенно при миопии высокой степени), заболеваниях сетчатки,чувстве тяжести в веках и при некоторых других показаниях.Однако техника Тарпаны несколько сложна, и приводить ее здесьмы не будем. ............................................................. Более простой характер носят бандажи на глаза, рекомен-дуемые Р.С.Агарвалом [8, р.141-142]. Эти бандажи хорошо помо-гают утомленным и слабым глазам. 1. БАНДАЖ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЛЕДЯНОЙ ВОДЫ. Окуните два кускамягкой хлопчатобумажной ткани в холодную воду, образовавшуюсяпри таянии кусочков льда, наложите их на глаза и забинтуйтене очень сильно приблизительно на 15 минут. Этот бандаж явля-ется прекрасным успокаивающим средством для слабых глаз, осо-бенно после паровой бани. 2. КАРТОФЕЛЬНЫЙ БАНДАЖ. Возьмите протертый на терке кар-тофель и положите его на кусок хлопчатобумажной ткани. Сверхукартофель прикройте куском сукна с редкой структурой плетенияили марлей. Затем положите эти картофельные "бутерброды" наглаза и прибинтуйте их приблизительно на минут 15 или нес-колько больше. Этот бандаж хорошо успокаивает при чувствежжения в глазах. 3. БАНДАЖ ИЗ ПШЕНИЧНОЙ МУКИ. Возьмите пшеничную муку и,добавив к ней немного воды, раскатайте получившееся тесто втолстую лепешку. Положите такие лепешки на кусочки хлопчато-бумажной ткани, а сверху прикройте куском сукна с прореженнойструктурой плетения или марлей. Забинтуйте глаза приблизи-тельно на полчаса. Этот бандаж очень полезен при незначитель-ных воспалительных состояниях глаз и способствует снятию нап-ряжения в них. 4. БАНДАЖ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИМБИРЯ. Приготовьте, как описановыше, кусочки тканей с лепешками из пшеничной муки. Сверху наних положите тонкий слой вазелина, а вазелин посыпьте неболь-шим количеством сухого порошка из имбиря. Положите эти "бу-терброды" на глаза и прибинтуйте их на время от получаса дочаса. Этот бандаж полезен при хронических заболеваниях глаза. 5. БАНДАЖ С ПРИМЕНЕНИЕМ СМЕТАНЫ. Делается аналогичнобандажу из пшеничной муки и используется для смягчения тканейглаза и для снятия напряжения. Особенно полезен при чувствесухости в глазах и при выпадении ресниц. Кроме перечисленных выше, имеется множество других видовбандажей, которые используются для улучшения состояния глазпри хронических заболеваниях сетчатки, "куриной" слепоте,глаукоме и т.д. .............................................................. Другие упражнения из группы усиливающих кровообращениеиспользуют для достижения своей цели, если так можно назвать,механическое воздействие на глаза. К примеру, П.Брэгг рекомендует такое упражнение [44,р.28].
  • ПЛАТА ЗА УСЛУГУ
  • Благодарности 32 страница
  • Старый и молодой
  • Узагальнююча розповідь за картиною
  • Французская буржуазная революция. Конституция 1791 г..
  • Краткие фабулы ситуаций, необходимых для практического изучения темы
  • Часть 2 10 страница
  • Общие условия проведения Проекта.
  • Инструкции
  • Правовое положение помощника адвоката и стажера адвоката
  • Дневник недеяния. Разве можно ехать куда-то?
  • Глава 11. Автор желает Вам приятного прочтения) ___________________________________________________________
  • Глава XIII. Из этих трех особенностей, характеризующих богов и людей
  • Тема 5. СРЕДСТВА РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
  • «Тот, кто ничего не боится, либо ничего не знает, либо вовремя отметает лишнее познание». 6 страница
  • ВОСПРИЯТИЕ. Восприятие – еще одна тема, которую нельзя миновать, говоря о сно­видениях
  • Методические рекомендации для преподавателей
  • Историческое значение реформ Петра
  • At the Lessen
  • Старшая Эдда 5 страница