Перевозка подразделений

Перевозка мотострелкового (танкового) взвода железнодорожным (морским, речным) транспортом осуществляется, как правило, в составе роты (батальона) в одном воинском эшелоне, кроме того, может перевозиться воздушным транспортом – одной командой. Взвод должен быть в постоянной готовности к ведению боя после выгрузки (высадки). Для погрузки (посадки) на платформы (в вагоны), в самолеты (вертолеты) и выгрузки (высадки) из них взводу указывается станция или аэродром (площадка) погрузки
(посадки) и выгрузки (высадки).

До погрузки (посадки) взвод в составе роты (батальона) нахо­дится в районе ожидания, а после выгрузки (высадки) выходит в район сбора. Время пребывания в районе ожидания используется для подготовки к погрузке (посадке) и последующим действиям.

До начала выдвижения на погрузку (посадку) командир взвода проверяет знание личным составом мер безопасности, пра­вил погрузки (посадки), размещения и крепления в вагонах и на платформах (в самолетах, вертолетах) вооружения и военной техники, правил их выгрузки и поведения личного состава во время перевозки. О готовности личного состава, вооружения и военной техники к погрузке, командир взвода докладывает командиру роты.

Выдвижение из района ожидания осуществляется в поряд­ке и в сроки, установленные командиром роты (батальона). Пог­рузка вооружения, военной техники и посадка личного состава производятся строго в указанное время, скрытно, с соблюдением мер безопасности и предотвращения поломок вооружения и воен­ной техники. Посадка личного состава в вагон, в самолет (вертолет) производится по окончании погрузки вооружения, военной техни­ки и имущества, обычно непосредственно перед отправкой воин­ского эшелона (команды), но не позднее, чем за 10 минут до отправления.

Вооружение, военная техника и другие материальные средст­ва, погруженные на подвижной состав (в самолет, вертолет), на­дежно закрепляются, а машины, кроме того, ставятся на ручной тормоз и низшую передачу. Поворотные устройства башен боевых машин застопориваются, а стопоры пломбируются.

Оповещение о воздушном противнике, радиоактивном, химическом и биологическом заражении осуществляется сигналами, установленными начальником воинского эшелона, а также сигналами, применяемыми на транспорте.

По сигналу оповещения о воздушном противнике воинский эшелон продолжает движение. Двери, окна и люки вагонов закрываются, средства индивидуальной защиты переводятся в положе­ние «наготове». Дежурные огневые средства открывают огонь по команде начальника воинского эшелона, а при внезапном нападе­нии - самостоятельно в соответствии с указаниями о порядке ведения огня.

По сигналам оповещения о радиоактивном, химическом, биологическом заражении личный состав надевает противогазы (респираторы), а при необходимости по приказу командиров подразделении и другие средства индивидуальной защиты.

Зоны радиоактивного заражения местности, при перевозке железнодорожным транспортом, личный состав преодолевает в средствах индивидуальной защиты. При прохождении воинского эшелона через зону радиоактивного заражения экипажи танков и других бронированных машин по указанию начальника воинского эшелона могут размещаться в них. После прохождения воинским эшелоном зоны заражения проводится частичная специальная обработка подразделений. Полная специальная обработка личного состава проводится после выгрузки.



В пути следования в зависимости от сложившейся обстановки взвод (отделение) должен быть всегда готов к выгрузке (высадке) в неподготовленном месте, следованию маршем к месту назначения в обход (с преодолением) зон заражения, районом разрушений, пожаров и затоплений и к вступлению в бой.

При перевозке зимой предусматриваются меры по обеспече­нию быстрого запуска двигателей, предупреждению обморожения, обогреву личного состава.

С прибытием в конечный пункт перевозки взвод (отделение) быстро выгружается (высаживается) и выходит в район сбора в готовности к выходу в район сосредоточения или к выполнению боевой задачи.

  • E Should have and ought to have
  • Различные аспекты силы
  • Невротические состояния
  • Интеграл Лебега от ограниченной функции.
  • Режимы работы МПС.
  • Второй Всероссийский съезд Советов и его декреты.
  • 1, 27, 3, 4 - мостик; 2, 12, 17, 18, 23, 28 – окончание попелярных линий; 5, 13, 16, 20, 21 – слияние; 6, 7, 9, 16, 24,27 – раздвоение; 10, 14, 15 – фрагмент; 11, 22, 25 – крючок; 8, 19 – глазок; 26
  • Свойства опорных функций
  • Любовная маета
  • Ненормований робочий час
  • e. презрения
  • добровольцев, 70 регионов, 7 панельных сессий, 1 бегемот – все это на открытии Всероссийского форума «Доброволец России 2013».
  • Михаил Афанасьевич Булгаков 1 страница
  • Космический Разум
  • Стратегии увязывания цены и качества товаров
  • Menestys ja sen merkitys teoriassa
  • Виды электроснабжения
  • Общие сведения
  • The profession of an accountant
  • Ассирия, Ново-Вавилонское царство, Ахеменидский Иран.