Поиск поставщиков для интернет-магазина

Да, отчасти этот этап пересекается с первыми двумя, и, возможно, даже является их неотъемлемой составляющей, т.к. без предварительного понимания себестоимости товара, а также его имеющегося ассортимента и количества, сложно просчитать возможные объемы поставок и заложить их в бюджет. Несмотря на это, мы все же выделяем этот этап в отдельный пункт и рекомендуем пристально к нему присмотреться. Где можно найти поставщиков для интернет-магазина? На самом деле, список очень большой: начиная с разнообразных каталогов и «желтых» страниц, и, заканчивая тематическими выставками, которые регулярно проводятся по всей России.

На что стоит обратить наиболее пристальное внимание? На цены, объемы и условия, которые вам постарается навязать практически любой более или менее толковый поставщик, т.к. его задача — продавать в больших объемах и не держать свои склады забитыми. Отдельная тема — поиск китайских поставщиков, здесь будет своя специфика поиска.

Итак, хотим предупредить сразу — подходить к данному процессу необходимо с наибольшей ответственностью и… хладнокровием. Почему хладнокровием? Очень часто, начинающие магазинщики, загоревшись той или иной идеей «по-быстрому открыть и запустить свой бизнес пока кто-то другой не опередил», бросаются на первых найденных поставщиков, не вникают в особенности и условия поставок и вообще отношений «поставщик-закупщик», что, конечно же, ведет за собой неминуемые проблемы с своевременным и правильным функционированием будущего интернет-магазина.

В нашей практике встречалось достаточно примеров, когда причиной закрытия интернет-магазина было именно неверно спланированный этап по закупке продукции, повлекший за собой ком долговый обязательств как перед самими поставщиками, так и перед клиентами самого магазина. Именно поэтому важно проработать этот шаг и постараться не упустить из своего внимания не одной детали.

Предлагаем перейти непосредственно к самому процессу. Для вашего удобства мы, как обычно, разобьем данный материал на несколько глав:

  1. Поиск поставщиков.
  2. Выбор поставщиков.
  3. Условия работы с поставщиками.

Давайте пойдем по порядку и рассмотрим первую главу.

  • ФАКУЛЬТЕТ «ЭКОНОМИКА, УПРАВЛЕНИЕ, ИНФОРМАТИКА И ТУРИЗМ»
  • Задания для оценки качества освоения дисциплины
  • June - The Liars 2 страница
  • ОБ ОДНОМ НАРОДЦЕ
  • Новые заботы Урфина Джюса
  • ВАИШНАВЕ ДЖАТИ-БУДДХИ
  • Задача 2. ООО «Азимут» имеет земельный участок на территории города на праве собственности
  • Маркетинговая практика рассматривает «портфель» в виде совокупности, как правило, независимых друг от друга хо­зяйственных подразделений, стратегических единиц одной компании, фирмы (по аналогии с
  • Объем исходной информации зависит от стадии проектирования, на которой производится оценка эффективности.
  • 89 страница
  • Глава 16. Жоффрею казалось, что он переживает самый ужасный момент своей жизни.
  • Syntactic Complexes
  • И вот настал тот самый миг - когда наконец осуществиться "поход" в Мэриленд. Его устроитель, знакомый многим людям под именем Феликс, молча стоял у входа в бар, укутанный в тёмно-серый 6 страница
  • Физическая блокировка. Эта болезнь чаще всего встречается у женщин и поражает в основном шею
  • Стабилизация рынков СМИ и ЭСИ.
  • Статья 46. Компетенция Председателя Совета местного отделения Партии
  • Б. Некоторые технические и естественнонаучны
  • Злые шутки в Уорксопе
  • Отражение в популярной культуре
  • Числовой баланс Добра и Зла