Направления и задачи психологической коррекции детей с задержкой психического развития при ДЦП

Наименование и содержание блока Психокоррекционные задачи и приемы Формы дизонтогенеза
Мотивационный Неумение ребенка: выделить, осознать и принять цели действия Формирование познавательных мотивов: — создание проблемных учебных ситуаций; — Стимулирование активности ребенка на занятии; — анализ типа семейного воспитания (при доминантном типе снижается познавательная активность у ребенка). Приемы: — создание игровых учебных ситуаций; — дидактические и развивающие игры Задержанное развитие (дети с двигательными нарушениями) обусловленное социально-педагогической запущенностью
Операционно-регуляторный Неумение планировать свою деятельность по времени и содержанию Обучение ребенка планированию деятельности во времени. Предварительная организация ориентировки ребенка в задании. Предварительный анализ с ребенком используемых средств деятельности Прием: обучение ребенка продуктивным видам деятельности: (конструирование, рисование, лепка, моделирование) Повреждено развитие (дети с ревматоидным артритом). Задержка психического развития при ДЦП (диплегическая и гемипаретическая формы)
Блок контроля Неумение ребенка контролировать свои действия и вносить необходимые коррективы Обучение контролю по результатам деятельности. Обучение контролю по способу деятельности. Обучение контролю по ходу выполнения деятельности. Приемы: — дидактические игры и упражнения на внимание, память, наблюдательность; — обучение конструированию и рисованию по моделям Задержанное развитие у детей с вялыми параличами и детей с ДЦП. Поврежденное психическое развитие детей с ревматоидным артритом

Психокоррекционные занятия с детьми по развитию позна­вательных процессов могут проводиться как индивидуально, так и в группе. Важным является единство требований к ребенку со сто­роны педагога, психолога и других специалистов, особенно при коррекции способности контролировать свои действия. Это успешно достигается при соблюдении режима дня, четкой организации повседневной жизни ребенка, исключении возможности незавершения начатых ребенком действий.

  • Les idiomes (les locutions soudées et les ensembles phraséologiques).
  • Особенности социально-экономического развития регионов и их классификация.
  • Определение кинетических констант горения
  • Определение плотности твердых веществ пикнометрическим методом
  • Привлекательное для простых смертных -- лицо женщины.
  • Информационные ресурсы органа государственной власти
  • Функционально-ролевой репертуар специалиста по социальной работе
  • Показатели финансово-экономической деятельности эмитента
  • Из чудовища сделает красавицу, ты хочешь сказать? – спросила ее Оля.
  • ОРГКОМИТЕТ КОНФЕРЕНЦИИ
  • Разбивание круга энергии
  • Forms of authority and influence
  • Коллективный монолог
  • 1 В начале сотворил Бог небо и землю. 67 страница
  • Задача пятая: служить нерациональному
  • Введение. Термин "учебная деятельность" относительно не нов в психологии и педагогике
  • Human health is the harmony of man with the surrounding
  • WE WERE SAD AND HAPPY AT THE SAME TIME
  • MZђ яяё@Ш ­є ґ Н!ёLН!This program cannot be run in DOS mode. 4 страница
  • Тема 4. Методы и специальные методические приемы