Проверка показаний на месте. дупреждение о его правах и обязанностях и т.п

дупреждение о его правах и обязанностях и т.п. Особое внимание следует обратить на то, что запись не должна прерываться. Если следователя интересуют только отдельные части показаний, то он все равно должен записать весь допрос с соблюдением соответству­ющих процессуальных требований к записям такого рода. По окон­чании допроса запись дают прослушать допрашиваемому, после чего дописывают на нее его заявления, замечания или сообщение, что таковых не имеется. Затем на пленке фиксируется информация о технических характеристиках пленки и записывающего аппара­та, а также о лице, проводившем запись.

При проведении сложных допросов оптимально проведение ви­деосъемки. Она позволяет не только слышать заявления допраши­ваемого, но и следить за его реакцией, а также может решить ряд проблем, связанных с попытками опротестовать результаты допро­са. Так, на практике часто можно встретиться с отказом в ходе су­дебного разбирательства от показаний, ранее данных в ходе предва­рительного следствия. Аргументацией таких отказов служат ссыл­ки на воздействие со стороны правоохранительных органов во вре­мя допроса, нахождение в состоянии временного психического рас­стройства1 .

При просмотре видеопленки сразу становится очевидным факт оказания физического воздействия в ходе проведения допроса. По этим же видеозаписям можно назначить психолого-психиатрическую экспертизу для определения наличия и последствий психологичес­кого воздействия со стороны лиц, производящих следственное дей­ствие и присутствующих при его проведении. Таким же образом по манере речи и поведению допрашиваемого можно сделать вывод о наличии каких-либо форм воздействия до начала следственного действия или временном нахождении в состоянии психического рас­стройства.

  • Декабрь, январь, февраль
  • Элементы системы управления
  • ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА К ПЕРВОМУ ПРЫЖКУ С ПАРАШЮТОМ
  • Практикум. Социология массовой культуры..................................... 281
  • Редукторы станков-качалок
  • III. Мотивация учебной деятельности
  • БО "Остров" находится в с. Устье, 70 км от г. Вологды.
  • ПОЗВОЛЕНИЕ ГОВОРИТЬ СВОБОДНО
  • А.3.2.3.3.1. Общая детализация
  • В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ, 2010 Г.
  • Схемы блокировки и взаимной блокировки реле
  • Леонато. Я не могу вам повелеть, чтоб вы
  • ID3 eTRCKTENC@WXXX[1]TCOPTOPETCOMTCONTYERTALBTIT2яюГорько минусTPE2;яю @ 0 = 6 8 @ > 2 : 0 - Max-studio USATPE1%яюмарина дубровина COMMengяюяыР@ 179 страница
  • Особенности современного менеджмента
  • Глава 4. 1787 год. Гений: бурный пролог и фальстарт
  • Висновки. В дипломній роботі розроблялась модель сукні жіночої, для повсякденного та
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ с 25 по 28 июня
  • "Ярко вспыхнул свет. Медленно он прошёл по гостиной. Двинулся к стене, задёрнутой полиэтиленом. Она всё ещё была завешана. "Я рисую тебя" Медленно сделал пару шагов. 8 страница
  • КОММЕНТАРИЙ К ГЛАВЕ 72 "ПАТЕНТНОЕ ПРАВО" 60 страница
  • СОПОРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО