В городе стало...

Город стал...

более чистым менее чистым без изменений
o o o
более красивым менее красивым без изменений
o o o
более закрытым менее закрытым без изменений
o o o
более шумным менее шумным без изменений
o o o
более многолюдным менее многолюдным без изменений
o o o
более привлекательным для туристов менее привлекательным для туристов без изменений
o o o
более современным менее современным без изменений
o o o
более дружественным к человеку менее дружественным к человеку без изменений
o o o

В городе стало...

больше пробок меньше пробок без изменений
o o o
лучше с экологией хуже с экологией без изменений
o o o
больше достопримечательностей меньше достопримечательностей без изменений
o o o
больше мест для развлечения и отдыха меньше места для развлечения и отдыха без изменений
o o o
больше рекламы меньше рекламы без изменений
o o o

o другое (напишите, что на Ваш взгляд изменилось)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Как Вы относитесь к качеству наружной рекламы в городе (наружная реклама - щиты, растяжки, специальные городские конструкции, реклама на транспорте и т.д.)?

Используя шкалу ниже, отметьте 1 - отрицательно, 2 - скорее отрицательно, 3 - нейтрально, 4 - скорее положительно, 5 - положительно

o o o o o

7. Что Вам больше всего нравится в городской рекламе? (допускается несколько вариантов ответа)

○ информативность

○ полезность при принятии решении о покупке

○ она помогает скрасить время во время ожидания или длинного пути

○ она создает хорошее настроение

○ она украшает город

○ ее разнообразие

○ оригинальность

○ яркость

○ ничего не нравится

○ другое ______________________________

8. Какие главные недостатки Вы можете выделить в городской рекламе (допускается несколько вариантов ответа)?

○ отвлечение внимания и помеха навигации

○ несоответствие национальной ментальности

○ однообразность и безынтересность

○ негативное воздействие на архитектуру и вид города

○ качество наружной рекламы отрицательно сказывается на имидже города



○ неинформативность

○ пестрота и неоднородность

○ агрессивность

○ недостатков нет

○ другое _______________________________

9. Нужна ли вообще, на Ваш взгляд, реклама в городе?

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

10. Как Вы относитесь к явлению стрит-арта? (на примере следующих изображений)

Используя шкалу ниже, отметьте 1 — отрицательно, 2 — скорее отрицательно, 3 — нейтрально, 4 — скорее положительно, 5 - положительно

1)

o 1 - отрицательно

o 2 - скорее отрицательно

o 3 - нейтрально

o 4 - скорее положительно

o 5 -положительно

для комментариев:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2)

o 1 - отрицательно

o 2 - скорее отрицательно

o 3 - нейтрально

o 4 - скорее положительно

o 5 -положительно

Для комментариев:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Считаете ли Вы, что вашему городу пошли бы на пользу следующие примеры стрит-арта и граффити?

1)

o - да

o - нет

для комментариев:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2)

o - да

o - нет

для комментариев:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Замечали ли Вы в вашем городе нестандартную (необычную) рекламу, подобную примерам на нижеследующих изображениях?

o да

o нет

o затрудняюсь ответить

Комментарии: ________________________________________________________________________________

13. В каких местах городах Вы замечали нестандартную рекламу чаще всего (нужный ответ подчеркните)?

○ в центре города

○ на окраине

○ в парках

○ на территории бизнес-центров и около них

○ рядом с местом жительства

○ вдоль дороги

○ другое _______________________________

14. На примерах обычной и нестандартной рекламы, ответьте на вопросы, выбрав один из двух вариантов:

А Б

а) Какая из этих реклам, на Ваш взгляд, более предпочтительна для вашего города?

А Б
o o

Комментарии:

________________________________________________________________________________

б) Какая из этих реклам, на Ваш взгляд, более навязчива?

А Б
o o

Комментарии:

________________________________________________________________________________

в) Какая из этих реклама вызывает у Вас большее доверие к рекламируемому товару?

А Б
o o

Комментарии:

________________________________________________________________________________

г) Какая из этих реклам, на Ваш взгляд, больше соответствует своему времени?

А Б
o o

Комментарии:

________________________________________________________________________________

д) Какая их этих реклам, на Ваш взгляд, более обращена к каждому человеку в отдельности, нежели к массе?

А Б
o o

Комментарии:

________________________________________________________________________________

е)Какая из этих реклам может Вас вдохновить и побудить проявить себя творчески?

А Б
o o

Комментарии:

________________________________________________________________________________

а) Какая из этих реклам, на Ваш взгляд, более предпочтительна для вашего города?

А Б
o o

Комментарии:

________________________________________________________________________________

б) Какая из этих реклам, на Ваш взгляд, более навязчива?

А Б
o o

Комментарии:

________________________________________________________________________________

в) Какая из этих реклама вызывает у Вас большее доверие к рекламируемому товару?

А Б
o o

Комментарии:

________________________________________________________________________________

г) Какая из этих реклам, на Ваш взгляд, больше соответствует своему времени?

А Б
o o

Комментарии:

________________________________________________________________________________

д) Какая их этих реклам на Ваш взгляд более обращена к каждому человеку в отдельности, нежели к массе?

А Б
o o

Комментарии:

________________________________________________________________________________

е)Какая из этих реклам может Вас вдохновить и побудить проявить себя творчески?

А Б
o o

Комментарии:

________________________________________________________________________________

а) Какая из этих реклам, на Ваш взгляд, более предпочтительна для вашего города?

А Б
o o

Комментарии:

________________________________________________________________________________

б) Какая из этих реклам, на Ваш взгляд, более навязчива?

А Б
o o

Комментарии:

________________________________________________________________________________

в) Какая из этих реклама вызывает у Вас большее доверие к рекламируемому товару?

А Б
o o

Комментарии:

________________________________________________________________________________

г) Какая из этих реклам, на Ваш взгляд, больше соответствует своему времени?

А Б
o o

Комментарии:

________________________________________________________________________________

д) Какая их этих реклам, на Ваш взгляд, более обращена к каждому человеку в отдельности, нежели к массе?

А Б
o o

Комментарии:

________________________________________________________________________________

е)Какая из этих реклам может Вас вдохновить и побудить проявить себя творчески?

А Б
o o

Комментарии:

________________________________________________________________________________

15. Хотели бы Вы видеть больше нестандартной рекламы на улицах вашего города в будущем?

Используя шкалу ниже покажите свое согласие или несогласие с утверждением. 1 — нет, 2 — скорее нет, 3 — не уверен, 4 — скорее да, 5 — да

o 1 - нет

o 2 - скорее нет

o 3 - не уверен

o 4 - скорее да

o 5 - да

Комментарии:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16. Опишите свое отношение к рекламе, использующей современные технологии (голографическое изображение, реагирующее на людей; сенсорные экраны; реклама с поверхностями, меняющимися под воздействием окружающей среды и т.д.)? (допускается несколько вариантов ответа)

○ притягивает и вызывает доверие

○ пугает

○ раздражает

○ побуждает рассказать о ней кому-то еще

○ вдохновляет

○ утомляет

○ развлекает

○ давит и навязывает

○ другое _________________________________________________________________

17. Какими качествами, на Ваш взгляд, должна обладать наружная реклама? (опишите в нескольких словах)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

18. Ваше имя

_____________________________

19. Пол

__________________

20. Возраст

__________________

21. Профессия/специализация в университете

__________________

22. Какой, на Ваш взгляд, имидж у города, в котором Вы сейчас живете? (оценивайте каждое качество применимо к городу, ставя галочку «V» или другой символ в соответствующую ячейку на своеобразной шкале от -2 до 2; в каждой строке должна быть одна галочка)

Качество -2 -1 0 1 2 Качество
невинный грешный
женственный мужественный
дружелюбный агрессивный
теплый холодный
романтичный скучный
новый старый
безопасный опасный
чистый грязный
интересный скучный
полный жизни застойный
красивый некрасивый
утонченный простой
естественный искусственный
гармоничный конфликтный
пестрый однообразный
остроумный недалекий
понятный запутанный
комфортный некомфортный
вдохновляющий подавляющий
уникальный стандартный
неожиданный предсказуемый
креативный примитивный
праздничный будничный
официозный человечный

23. Укажите город, в котором Вы хотели бы жить?

______________

24. Укажите причину, по которой Вы выбрали Ваш город мечты в п.23? (допускается несколько вариантов ответа)

○ географическое положение

○ климат

○ уровень денежного дохода

○ возможность самореализации

○ мобильность и транспортная система

○ экология

○ имидж города

○ красота города

○ комфорт проживания в городе

○ безопасность

○ коммуникация внутри городского сообщества

○ наличие культурных достопримечательностей

○ другое _________________________________________________________

25. Ваш e-mail

_________________________________________________________

Спасибо!

  • Определение, формулирование и оформление целей клиента
  • «Серафита» — главное произведение Бальзака в жанре, который можно условно назвать мистическим философским романом. Своим рождением книга в значительной мере обязана Эвелине Ганской, будущей жене 2 страница
  • Наше будущее зависит, однако, от того, в какой степени советская элита усвоит идею общечеловеческого государства».
  • Види норм працi.
  • Молекулярна кухня
  • Ценка параметров зоны радиоактивного заражения местности возникшей в результате наземного ядерного взрыва.
  • Часть 2. Анализ деятельности головного мозга во сне.
  • Счастливое детство четверых детей Доллангенджеров окончилось после трагической гибели их любимого отца. Их мать, оставшись без мужа и неспобная поддерживать привычный образ жизни, решает вернуться 3 страница
  • Taken: , 1СЦЕНА ПЯТАЯ
  • Назначьте лечение. 1). При острой кровопотере при рождении в вену пуповины вводят катетер
  • Комплексная система автоматизации управления сортировочной станцией
  • Оценка и анализ внешней среды. После установления своей миссии и целей руководство должно начать диагностический
  • К обетованиям Божьим
  • Пример 2. В этом случае, прежде чем начнут выполняться инструкции
  • Соціальні функції й види виборів
  • Дивидуальных вариациях тех субъективных составляющих, в которых
  • Поиск новой бизнес-идеи
  • Отель « Green Wood »4**** - г. Банско – Болгария
  • Формула изобретения. Устройство для циркуляционного вакуумирования стали, содержащее вакуумную камеру с
  • Прибыли новых хозяев