Пробег поездных и маневровых локомотивов

Пробег поездных локомотивов слагают из пробега во главе поездов, в двойной тяге, одиночном следовании, в подталкивании, а также из маневрового пробега и прочего условного пробега. (Двойную тягу и подталкивание по условиям курсовой работы не применяют).

Пробег локомотивов во главе поездов равен пробегу поездов. Одиночный пробег локомотивов определяют как разницу между количеством поездо-километров в четном и нечетном направлениях. Один час маневрового пробега приравнивается 5 км, а один час простоя – 1 км.

В табл. 2.12 – 2.16 дан расчет пробега поездных локомотивов

Таблица 2.12 – Пробег поездных локомотивов, тыс. лок-км

Наименование участков Пробег во главе поездов по направлениям Вспомогательный пробег локомотивов
В том числе Всего во всп. пробеге % всп. пробега к пробегу во главе поездов
Одиночный пробег по направлениям Пробег при маневровой работе простой
четное нечетное всего четное нечетное всего
А-Б 1884,30 1838,96 3723,26 45,34 - 45,34 13,5 45,2 103,04 2,77
Б-С 1884,32 1868,04 3752,36 16,28 - 16,28 16,5 44,2 79,98 2,05
Всего 3768,62 3707,0 7475,62 61,62 - 61,62 89,4 180,02 2,41

Таблица 2.13 - Расчет маневрового пробега поездных локомотивов

Наименование участков Количество сборных поездов в сутки Число остановок Время выполнения маневровых операций на одной остановке, ч. Время, затрачиваемое на маневровую работу за сутки, ч Время, затрачиваемое на маневровую работу за год, тыс. ч Маневровый пробег поездных локомотивов за год, тыс. лок.-км
А-Б 0,5 7,5 2,7 13,5
Б-С 0,5 9,0 3,3 16,5
Всего - - 16,5 6,0 30,0

Таблица 2.14 – Количество сборных поездов

Наименование участков Расчетный объем работы сборных поездов, тыс.ваг./год Провозная способность сборного поезда, тыс.ваг./год Количество сборных поездов
Направление
четное нечетное четное нечетное четное нечетное всего
А-Б 20,9 47,2 21,9 21,9
Б-С 24,8 45,1 21,9 21,9
Всего 45,7 92,3 - -


Таблица 2.15 – Расчет условного пробега (простоя) поездных локомотивов на промежуточных станциях по направлениям.

Наименование участка Лок.-км линейные без сборных поездов, тыс. , км/ч , км/ч Время в чистом движении, тыс.ч Общее время на участке, тыс.ч Простой на промежуточных станциях, тыс.ч Условный пробег, тыс. лок.-км
чет неч всего ч н ч н чет неч всего чет неч вс чет неч вс чет неч вс
А-Б 1794,50 1704,72 3499,22 29,91 26,22 56,13 35,89 30,99 66,88 5,98 4,77 10,75 5,98 4,77 10,75
Б-С 1782,12 1679,92 3462,04 32,40 28,0 60,4 39,60 33,60 73,20 7,20 5,60 12,80 7,20 5,60 12,80
Всего 3566,67 3394,64 6961,26 - - - - 62,31 54,22 116,53 75,49 64,59 140,08 13,18 10,37 23,25 13,18 10,37 23,25

Таблица 2.16 – Локомотиво-километры линейные без локомотиво-километров со сборными поездами

Наименование участка Число сборных поездов Лок.-км со сборными поездами, тыс. лок.-км Лок.-км линейные, тыс. лок-км Лок.-км линейные без сборных, тыс. лок.-км
Направление
четное нечетное четное нечетное четное нечетное четное нечетное всего
А-Б 89,79 179,58 1884,30 1884,30 1794,50 1704,72 3499,22
Б-С 102,2 204,4 1884,32 1884,32 1782,12 1679,92 3462,09
Всего 191,99 383,98 3768,62 3768,62 3576,67 3384,64 6961,31




Потребное число сборных поездов определяют по формуле:

(8)

где – число сборных поездов в сутки;

– расчетный объем работы сборных поездов, тыс.ваг./год;

– провозная способность сборного поезда, тыс.ваг./год.

Для определения объема работы сборных поездов строят расчетную схему потоков груженых и порожних вагонов на участках по каждому направлению движения.

А Б С

Нечетное

26,3 47,2 45,1 20,3

20,3 24,8

Четное

Рис. 2.2 – Схема движения груженых и порожних вагонов на участках по каждому направлению движения.

Объем работы сборного поезда определяют для каждого участка и направления в отдельности. Равен он максимальной величине прибытия или отправления по условной промежуточной станции, расположенной в середине участка.

Провозная способность сборного поезда рассчитывается по формуле:

(9)

где – состав сборного поезда, ваг.

Для расчета пробега специально маневровых локомотивов вначале необходимо определить местную и транзитную работу на технических станциях (табл.2.17, 2.18, 2.19), а затем произвести расчет объема маневровой работы за сутки.

Таблица 2.17 – Расчет местной и транзитной работы

Наименование технических станций и участков Местная работа, тыс.ваг Транзитные вагоны, тыс. ваг
Погрузка Выгрузка Сдвоенные операции Одиночные операции Груженые Порожние Всего в том числе
без переработки с переработкой
А 46,5 92,5 46,5 46,0 694,8 44,8 739,6 221,9 517,7
А-Б 47,2 - - 47,2 - - - - -
Б 37,0 48,0 37,0 11,0 615,2 81,0 696,2 208,9 487,3
Б-С - 45,1 - 45,1 - - - - -
С 32,4 68,3 32,4 35,9 519,0 - 519,0 155,7 363,3
Всего 163,1 253,9 115,9 185,2 125,8 1954,8 586,5 1368,3

Таблица 2.18 – Вспомогательная таблица для определения транзита груженых вагонов, тыс. ваг

Наименование станций Прием Выгрузка Транзит Сдача Погрузка Транзит
А 787,3 92,5 694,8 741,2 46,5 694,8
Б 663,2 48,0 615,2 652,2 37,0 615,2
С 587,3 68,3 519,0 551,4 32,4 519,0
Всего 2037,8 208,8 1944,8 115,9 1829,0

Таблица 2.19 - Вспомогательная таблица для определения транзита порожних вагонов, тыс. ваг

Наименование станций Прием Недостаток Транзит Сдача Избыток Транзит
А 44,8 - 44,8 90,8 44,8
Б -
С - - - 35,9 35,9 -
Всего 125,8 - 125,8 218,7 92,9 125,8

Размер предполагаемой работы по подаче и уборке вагонов к местам погрузки и выгрузки за сутки определяют по формуле:

(10)

где - количество вагонов с одиночными операциями;

- количество вагонов со сдвоенными операциями.

Размер предполагаемой работы по формированию и расформированию поездов на технических станциях за сутки определяют по формуле:

(11)

где - количество транзитных вагонов с переработкой.

Маневровый пробег специальных маневровых локомотивов вычисляют по количеству маневровых локомотивов при условии их работы в течении 23,5 часов в сутки (для тепловозов), оставшиеся 0,5 часов используют на экипировку и учитывают как прочий условный пробег маневровых локомотивов.

Расчет пробега специально маневровых локомотивов производят в табл. 2.20.

Таблица 2.20 – Расчет рабочего парка и пробега специально маневровых локомотивов

Вид работы Переработка вагонов в сутки Норма на час маневровой работы Количество маневровых локомотиво-ч в сутки Рабочий парк маневровых локомотивов Пробег маневровых локомотивов, тыс. лок.-км
Местная работа 100,38
Транзит с переработкой 113,15
Всего - 213,53

  • ВИСНОВКИ
  • Роль труда в выделении человека из животного мира
  • Учет извлечения полезных ископаемых.
  • Должностные обязанности финансового директора
  • ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РОЗНИЧНЫХ РЫНКОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ 5 страница
  • Род 1. Dinobryon Ehr. — Динобрион
  • XII. Варварство специализации
  • Порядок выполнения работы. · Соберите цепь цепь согласно схеме (рис.8.4.5) с сопротивлениями фаз RA=RB=RC=1кОм
  • Самоконтроль по ситуационным задачам. 1. Преподаватель, ведущий занятия в группе, отмечает, что группа единая
  • Отказываясь от того, что вам нужно, вы приобретаете склонность хотеть то, в чем для вас нет необходимости, или то, что не можете получить.
  • Сцена 2. Потасовка с подтасовкой
  • Доверьтесь Себе
  • Порядок определения размера возмещения вреда
  • ИНСТИТУТ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И СРАВНИТЕЛЬНОГО ПРАВОВЕДЕНИЯ 11 страница
  • 1. Мышца выпрямляющая позвоночник -
  • Надписи на брактеатах
  • ОТКРОЙ МНЕ СЧАСТЬЕ — ЗАКРОЙ ГЛАЗА
  • Источник: ИС Параграф WWW http://online.zakon.kz, дата последнего изменения документа: 2014.12.31 32 страница
  • Дюгу из деревни Горенду
  • СОПОСТАВЛЕНИЕ РУССКИХ И АНГЛИЙСКИХ ВРЕМЕН ИЗЪЯВИТЕЛЬНОГО НАКЛОНЕНИЯ