Характеристика классного коллектива.

Оценка общей структуры

Рисунок нарисовала ученица 3а класса: Хуснетдинова Диана

На рисунке мы видим семью из четырёх персонажей:

Мама, папа , сын, дочь

Члены семьи изображены близко к друг другу, это отражает их близкое отношение к друг другу, так же на рисунке можно заметить такую особенность, что дочь ближе к маме, а сын к папе, это может означать что мама больше занимается с дочерью а папа с сыном.

Ученица на рисунке выше всех выделала папу, этим самым показывает его власть в семье, самый маленький по росту персонаж это её брат, этим она показала что он самый младший и имеет малую власть.

Самые яркие персонажи ученица и её мама, она придала им яркие наряды, и нарисовала одинаковое положение рук, на рисунке четко видно что дочь подражает маме и хочет быть похожа на неё . Эти персонажи выполнены с любовью и тщательностью.

Ученица показывает семейную атмосферу вокруг себя, подобное ощущение возникает на основе родительского отношения к ребенку, стремясь воплотить в ребенке все то чего не смогли добиться сами, дать ему все чего были лишены сами.

Выявление интереса учащегося к изучаемым в школе предметам методам анкетирования.

1)Ф.И.О

2)Нравится ли тебе ходить в школу?

3)Что именно тебе нравится в школе?

4)Ладишь ли ты со своими одноклассниками?

5)Посещаешь ли ты секции(кружки)?если да то какие?

6)Трудно ли тебе учиться в школе?(если да то почему?)

Спасибо за участие в опросе!

Характеристика классного коллектива.

1)Состав класса по возрасту: одному ученику 11,всем остальным 10 лет.

2)Состав класса по полу: Девочки: 12

Мальчиков: 9

3)Неполные семьи:

4)Учащиеся с ослабленным здоровьем:

5)Характеристика деятельности класса:

А) Какие виды деятельности предпочитают в классе : Познание, общение

Б) Учащиеся могут самостоятельно ставить цели своей деятельности.

В) Мотивы участия школьников в деятельности класса:

- подражание другим

- потребность в самоутверждение

- стремление выделится

Характеристика взаимоотношений:

-количество микрогрупп: 9 состоит из 3 человек

-количество микрогрупп включающик: Девочек 4

Мальчиков 5

-Основания для объединения в микрогруппы это:

-проживание по соседству

-было совместное посещение садика

- соседство по парте

- симпатия

- взаимопонимание

Характер отношения между группами:

-доброжелательное отношение между сверстниками

-общие интересы

-поддержка и помощь

Краткая характеристика наиболее авторитетных групп в классе:

-Общие интересы(кружки, секции)

-Хорошее отношение друг к другу

-взаимопомощь

-преданность

-хорошее отношение к учёбе

Краткая характеристика лидеров класса,:

-лидеров по учёбе и по общению 5 человек так же они входят в актив класса.(Доброжелательные, умеют быстро найти с людьми общий язык, непосредственно оказывают помощь другим ученикам. )

Количество и краткая характеристика «отвержённых»:

-таких учеников в классе 3 человека(Они замкнутые,и им тяжело найти общий язык с другими причина этому физичиский и психичиский склад ребёнка. )



В классе есть постоянно действующие учебные группы:

- продлённый день

Какие нормы, ценности главенствуют в классе:

-Правила поведения на уроке

-Уважительное отношение друг к другу

-Духовные ценности

Каковы традиции класса:

-Проведение внеклассных мероприятий по праздникам

Какие конфликты наиболее часто встречаются в классе, их причины, способы разрешения:

-межличностные,групповые,

ПРИЧИНЫ

-Жалоба друг на друга

-Зависть

-Соперничество

-Физичиское и психологическое развитие

РАЗРЕШЕНИЕ:

-Проводить поучительные беседы

-Внеклассные мероприятия(для сплочения)

-Родительское собрание( для совместного решения этих проблем)и т.д

Какие меры стимулирования деятельности учащихся на уроке использует учитель:

-поощряет

-наказывает

-делает урок интересным

Какой тон настрой преоблодает в классе?

-Дети настроины на учебную деятельность,настроение оптимистическое.

Место класса в школе:

-класс осазнаёт себя единым целым

-участвует в общешкольных и внешкольных таких как кружки:

Большенство девочек занимаются танцами,мальчики плавоньем,так же класс участвует в различных акциях, выезжают на мероприятия.

-класс предпочитает такие дела как:

Классные( Уборка класса,украшение класса, )

Общешкольные( Делают украшения на ёлку,рисуют рисунки,участвуют в мероприятиях.)

Взаимоотношение с другими классами хорошое,но всё же присутствует сопернечество.

  • Как правильно прятать голову в песок?
  • Буддийская мантра
  • Дошкольный период (от 3 до 7 4 страница
  • СТРАТЕГІЯ ОЦІНЮВАННЯ І ВИБОРУ МЕТОДІВ ПІДТРИМКИ ПРИЙНЯТТЯ РІШЕНЬ
  • 14 страница. Как он узнал, я не могла понять
  • ЖИЗНЬ И НЕОБЫЧАЙНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ МОЕГО ДРУГА ВЛАДА ШТАНГЕРА
  • Nepad. Plan
  • РЕЙКЬЯВИК, РЕЙКЬЯВИК
  • ИЮН 2007 № 43-1889-18
  • Гипнотехники. Источник: Э. Цветков
  • Топология интегральной микросхемы
  • Marking and labelling
  • Оценка технико-экономической значимости нового изделия
  • Й учебный вопрос. Средства защиты кожи (изолирующие, фильтрующие, подручные)
  • Правовое положение Президента РФ, прекратившего исполнение своих полномочий.
  • в области охраны окружающей среды
  • III. Кровавая статистика. 6 страница
  • Глава 3. НЕИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ НАЛОГОВОГО АГЕНТА 4 страница
  • Осталось 20 учеников. Луна висела высоко в небе — вокруг нее ни облачка
  • Изучите систему сетевого маркетинга