Глава 6 Терапия истинной кармы

Итак, перед нами стоит важнейшая и, что скрывать, достаточно сложная задача. Для очень многих из нас это поистине самая важная задача в жизни! Нам предстоит избавиться от кармы. Избавиться от кармы — это значит начать жить. Начать жить подлинной, своей жизнью, направленной на максимальное самоосуществление, радостное и счастливое выполнение важнейших жизненных задач. Это жизнь, в которой есть все необходимое для здоровья, счастья, полноты каждого мига бытия. Это жизнь, подлинно достойная человека.

Когда мы избавимся от кармы, она больше не будет нас тревожить никогда. Так что можете спокойно забыть о ней, а значит, и о своих бедах и несчастьях.

Как уже говорилось, для того чтобы наше с вами избавление было результативным и окончательным, нам нужно сделать так, чтобы никто и ничто снаружи, прежде всего энергоинформационные паразиты, не генерировали бы в нас чувство вины.

Поэтому возьмем за основу борьбы с кармой все пройденные нами техники первой ступени ДЭИР, а особенно замыкание оболочки, изолирующей от влияния энергоинформационных паразитов, и на этой основе начнем нашу работу.

Давайте сначала как следует разберемся, что же нам предстоит сделать. Итак, мы имеем дело с проснувшейся, уже проявившей себя в виде цепочки нежелательных событий кармой. Первопричиной ее появления стало внедренное в нас чувство вины. Но чувство вины не сразу превратилось в карму. Чтобы оно стало кармой, это чувство вины должно было пройти некоторый путь эволюции — развиться из простого чувства вины в весьма сложную структуру, в своего рода программу, которая начала определять все наши отношения с окружающим миром.

Эта сложная структура распространилась, как раковая опухоль, на все грани нашего существа.

Во-первых, она создала нарушения в структуре души — и это и стало основой для дальнейшего развития кармы. Но само по себе нарушение в структуре души — это своего рода «вещь в себе», то есть сама по себе она никак не проявляется, она словно до поры до времени спит и, в общем, является достаточно безопасной вещью — до тех пор, пока кармические события не начинают активно реализовываться уже на материальном плане.

Во-вторых, карма захватывает нашу логико-эмоциональную сферу и создает специфический комплекс логико-эмоциональных связей. Это патологические логико-эмоциональные связи — они заставляют нас патологически, то есть неадекватно воспринимать события вокруг нас. Эта патология логико-эмоциональных связей может, например, заставить нас видеть вокруг одних врагов и без конца искать виноватых извне, вместо того чтобы просто поработать с кармой и тем самым устранить свои проблемы. Этот комплекс не направлен на внешний мир — это тоже внутренняя структура, но он является своего рода «колеей», «рельсами», проложенными в строго определенном направлении, которые не дают нашим мыслям и эмоциям повернуть в другое, более адекватное и благоприятное русло.

В-третьих, карма захватывает энергоинформационную сферу и создает патологический комплекс энергоинформационных связей между нашим существом и свершившимися фактами кармических событий. Именно благодаря этому комплексу мы, собственно, и влезаем в самые неблагоприятные для нас ситуации и сталкиваемся с нежелательными кармическими событиями. Это и есть собственно кармический комплекс, который заставляет нас подсознательно искать события кармического плана и то и дело сталкиваться с ними. И начинается череда кармических событий — ведь эти события не свалились на нас откуда ни возьмись, наше подсознание из-за наличия кармического комплекса само притянуло к нам именно эти нежелательные события. Данный комплекс уже не является внутренней структурой, он направлен во внешний мир и связывает нас с тем, что происходит вовне. Этот комплекс — очень мощная энергонасыщенная конструкция.



В-четвертых, карма нарушает каузальный план — там она формирует патологический комплекс логических связей, который заставляет нас совершенно неадекватно воспринимать абсолютно все объекты и явления окружающего мира, даже не имеющие отношения к кармическим событиям. Дело в том, что кармические события искажают наше восприятия всего мира в целом. Все мы знаем, как человек из-за череды преследующих его несчастий может стать агрессивным, обидчивым там, где совершенно нет поводов ни для агрессии, ни для обиды. Так неадекватно реагировать на мир заставляет его патологический комплекс логических связей на каузальном плане, порожденный кармой. Этот комплекс являет собой нечто вроде нитей или паутины, которая опутывает пространство окружающего мира вокруг пораженного кармой человека, захватывая таким образом «территорию» для проявления кармического комплекса в окружающем мире.

В-пятых, карма поражает буддхиальный план, где тоже формируется структура, организованная аналогично той, что возникает на каузальном плане. Но только отсюда эти «нити» тянутся к эгрегориальным социальным слоям, захватывая их в сферу действия кармического комплекса.

Но на всех этих уровнях карма еще не проявляет себя как болезнь. Там она проявляет себя лишь в виде задатков будущей болезни — то есть ее причин. Иными словами, сами по себе эти нарушения в структуре души, логико-эмоциональной и энергоинформационной сфер, каузального и буддхиального планов никак не дают о себе знать и не доставляют нам страданий до тех пор, пока они не воплотились собственно в болезнь. А болезнь как таковая проявляет себя лишь на уровне эфирного тела — на эфирном, астральном и ментальном планах.

И начинать нашу работу с уже проявившейся болезнью надо именно с удаления кармического комплекса из эфирного тела. Часто говорят, что надо начинать работу с глубинных причин. Но, извините, когда у нас раскалывается голова или болит зуб, мы ведь не будем начинать с поисков глубинных причин того, что происходит, — не будем отыскивать скрытые где-то внутри организма очаги инфекции, которые могли стать причиной болезни, не будем пытаться тут же бороться с переутомлением или нервным стрессом, ставшими причиной головной боли, — нет, мы начнем с того, что попытаемся сначала избавить себя от страданий, снять собственно боль: примем таблетку или пойдем к зубному врачу. А когда боль утихнет, можно будет и поглубже копнуть: провести полное обследование организма, посмотреть, где же там внутри прячется причина болезней.

То же самое и с кармой. Сначала нам надо снять внешние проявления кармического комплекса — убрать его из эфирного тела и таким образом сразу же оградить себя от дальнейших страданий. А вот потом уже можно приступать к удалению глубинных причин, чтобы они снова не сформировали кармический комплекс в эфирном теле.

  • Ця^ТЧ. VI В<зщитЛРПМЫ9 ДвСвТКИ
  • ЕДИНСТВЕННАЯ ВОЗМОЖНАЯ ГАРАНТИРОВАННОСТЬ
  • Глава 5. Дежавю Те же стены, тот же пол
  • Общие закономерности размещения и локализации ртутных месторождений.
  • Поиски корней 4 страница
  • Приток жидкости к скважине
  • Then begin
  • Вывоз груза со склада отправителя железнодорожными вагонами, перетарка в контейнеры на терминале порта
  • В.И. Покровский, С.Г. Пак, Н.И. Брико, Б.К. Данилкин 20 страница
  • Общие представления о стандартах с кодовым разделением каналов
  • Текст печатается в последней прижизненной редакции (рукописи хранятся в рукописном отделе Государственной библиотеки СССР имени В. И. Ленина), а также с исправлениями и дополнениями, сделанными под 22 страница
  • Маршев В.И. История управленческой мысли: Учебник.- М.:Инфйра-М, 2005.- 731с. 55 страница
  • Стратегии, применяемые в рекламе банков.
  • ПАМ'ЯТІ МОГО БАТЬКА - ЙОСИПА ГРИГОРОВИЧА - ПРИСВЯЧУЮ
  • МАГНИТНОЕ ПОЛЕ МАШИНЫ ПОСТОЯННОГО ТОКА
  • Нарушения познавательных функций
  • МИХАИЛ ЧЕХОВ И ЕВГЕНИЙ ВАХТАНГОВ О ТРЕНИНГЕ
  • Обработка данных
  • В чому полягає необхідність проведення третьої черги часткової мобілізації?
  • Quot;И собрали, и наполнили двенадцать коробов кусками от пяти ячменных хлебов, оставшимися у тех, которые ели". - (Иоанна 6:13).