Школа Волшебников

Цель: развитие фантазии и художественных способностей детей, формирование навыков прикладного творчества, а так же сплочение коллектива отрядов и дружины.

Возраст: средний, младший.

Содержание мероприятия: Проводящими педагогами на отведенной территории устраивается ряд станций:

q Станция психологической помощи, где дети должны нарисовать свой страх и уничтожить его.

q Агентство паранормальных явлений, на которой «агенты» (проводящие эту станцию педагоги) выслушивают страшные истории об необъяснимых случаях, фиксируют их и дают оценку.

q Комната страха. Здесь каждый отряд представляет свое домашнее чудовище. К каждому экспонату приставлен гид, который рассказывает биографию отрядного монстра. Приз зрительских симпатий получает самый смешной «ужастик».

q Песни про чудовищ. Здесь посещающим станцию предлагается вспомнить песни про монстров (домовых, кикимор, леших и др.) и разучить песню «Привидения».

q Заведи отрядного домовенка. Здесь предлагается своими руками сделать игрушку – домовенка, который будет жить в отрядном уголке и оберегать отряд от неприятностей.

q Заклинание. На этой станции прелагаются рифмы, из которых надо придумать смешное заклинание, чтобы отпугнуть нечистую силу.

q Кухня волшебника – из предложенных смешных ингредиентов (земля из-под 5-го корпуса, прошлогодняя дождевая вода с крыши столовой и др.) ребята должны составить по книге волшебных рецептов зелье от отрядных проблем (от опозданий на зарядку, от шумного сон – часа, от неожиданных прививок и др.) и передать его своему вожатому.

q Правильное обращение с волшебным транспортом – «обучение» полету на метлах и конкурс «летчиков» - асов.

q Волшебный огород – ребята должны все вместе посадить волшебное растение, которое они забирают с собой в корпус и ухаживают за ним.

Реализация мероприятия:Проводящие станций назначаются заранее, они же подготавливают весь реквизит. Маршрутные листы, подготовленные ответственными за мероприятие, вручаются на линейке перед началом мероприятия. Награждение на станциях не предусматривается, кроме приза лучшему домашнему «ужастику».

7. « Большие маневры» (мероприятие для зарницы)

\

Цель:развитие физических способностей детей, патриотических качеств.

Содержание мероприятия:мероприятие представляет собой ряд станций, включающих в себя основы военной подготовки.

q «Переправа» – между двумя деревьями на высоте полуметра от земли натягиваются параллельно две веревки. Задача: пройти по ним, не держась ни за что. Количество баллов равно количеству человек, прошедших этот путь.

q «Минное поле» – на определенном участке пути раскладываются метки. Обозначающие мины (листы А4 с нарисованными крестиками). Помимо этих «мин» лежат чистые листы. Все таблички перевернуты. Отряду дается три попытки. Чтобы проложить дорогу по минному полю. Примерное расположение табличек:

х х
х х
х
х х
х
х х

Если не удается найти путь, отряду начисляются штрафные очки.

q «Маскировка» – из предложенного материала сделать маскировочный костюм. Оценивается возможность применения на практике.



q «Шифровка» – конкурс анаграмм (из предложенных пар слов сделать одно слово). Пример: КУШ+ПА – ПУШКА, АС+ОМЛЕТ – САМОЛЕТ, ПИЛОТ+СЕТ – ПИСТОЛЕТ, САД+ЛОТ – СОЛДАТ, ПАН+РОТ – ПАТРОН, ВАТА+ТОМ – АВТОМАТ, РИНГ+ЗОНА – ГАРНИЗОН. На время.

q «Медицина» – ребятам предлагается перевязать «раненого». Оценивается качество сделанной перевязки.

q «Меткий стрелок» – дартс. Оценка – результат в баллах.

q «Кочки» – на асфальте на небольшом расстоянии друг от друга рисуются «кочки» – меловые круги. Отряд должен преодолеть этот путь, наступая только на кочки. В маршрутный лист записывается время прохождения станции.

q «Колючая проволока» – на разном уровне натягиваются веревки. Предлагается пройти через это препятствие, не задевая веревок. Выставляются только штрафные баллы.

q «Радисты» – передать сообщение только при помощи знаков и жестов.

Реализация мероприятия:за соблюдением техники безопасности во время мероприятия следят педагоги ответственные за проведение той или иной игры.

8. «Светлячки» (мероприятие для зарницы)

Цель:знакомство детей с правилами ночного ориентирования на местности.

Содержание мероприятия:фаза ночного боя. От каждого отряда секретно выбирается два-три человека, которым выдаются фонарики. Эти люди рассредоточиваются по заранее оговоренной территории лагеря. Задача всех остальных: найти «светлячков». «Светлячки» обязаны включать фонарик каждую минуту на пять секунд. После этого они могут перебраться на другое место. Если «светлячка» поймали, его ведут в штаб. «Светлячок» может спрятать фонарик. Обыскивать и применять грубую физическую силу запрещается.

Реализация мероприятия:педагогипроводящие мероприятие или специально назначенный патруль следят за исполнением правил игры и техники безопасности. Побеждает тот отряд, который выловил больше всего «светлячков». Лично награждаются те «светлячки», которых не удалось поймать.

9. «Китежград» (вариант «поиска клада»)

Цель: развитие логического мышления и зрительно-пространственного анализа, формирование навыков ориентирования на местности.

Содержание мероприятия:Это КТД проводится на открытом воздухе для всех отрядов. Состоит оно из двух этапов. Всем отрядам выделяется для поисков собственная территория, во избежание путаницы кладов. Территории и первое послание готовят проводящие педагоги, остальные части карты делаются вожатыми отрядов, количество отдельных частей карты оговаривается с проводящими.

Этап №1: его суть – поиск конкретного места, указанного на карте. Для каждого отряда готовится карта с указанием места, с которого начинается этап №2. Данные карты разрезаются на 4-5 частей. Части карт прячутся в различные места по территории лагеря вместе с записками, в которых указывается место, где спрятана следующая часть карты. Таким образом, в начале данного мероприятия отрядам выдается по первой соответствующей записке, с этого и начинается поиск карты отряда. Мероприятие начинается одновременно для всех отрядов по определенному сигналу. Когда отряд соберет всю свою карту, он бежит в место, указанное на ней. С этого момента начинается этап №2: в указанном месте находится вожатый, который вначале проверяет наличие у отряда полной карты, а затем выдает отряду записку, в которой находится указание на место нахождения следующей записки. Подобного рода записок прикрепленных в определенных местах всего 4, последняя – указывает на место нахождения «Китижграда». Во втором этапе дети не собирают соответствующие записки, а только читают написанное на них, так как все отряды будут передвигаться по ним. Перед «Китижградом» первый добежавший отряд встретит «Монаха-хранителя», который узнает у ребят, где расположены записки этапа №2, и в случае правильного ответа он пропустит победителей к нужному месту – «Китижграду».

Реализация мероприятия: В течение всего конкурса, каждый отряд сопровождает вожатый / воспитатель, который следит за правильным выполнением заданий детьми, но не помогает им. Все указания мест в записках даются в закодированной форме в виде шарад, головоломок, загадок. Первый пришедший отряд – побеждает.

  • Статья 299. Рассмотрение заявления или представления о пересмотре судебного акта в порядке надзора
  • Библиографический список. 1. Логические основы работы ЭВМ
  • Учет внутрибанковских операций
  • ТЕМА 1. ЦЕНА КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ.. 3 3 страница
  • Мастерская личностного развития «Само-Со-Творение»
  • Презентация «Лидер Style»
  • Полномочия защитника
  • Отличие Магии Сейда от Магии Гальдра
  • Ламмас: преломление хлеба
  • Глава II. АНТИНОМИЯ ЧИСТОГО РАЗУМА
  • ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
  • СПАНДА, КАК ГЛУБИННАЯ ПРИРОДА СУБСТАНЦИИ
  • Часть третья 3 страница. – Да, должно быть, амба, – ответил Симеон
  • Питання № 40. Дезінтеграція соціалістичного табору. Розпуск ОВД та РЕВ.
  • Что способствует активному слушанию
  • I. Ситуационный анализ внутренней деятельности.
  • Свойства воздуха
  • Творческий портрет журналиста
  • Техника ведения переговоров
  • Митохондрии