Подготовка к работе приемника и обучение

С одним приемником могут использоваться максимально 8 передатчиков. Перед началом работы необходимо зарегистрировать в энергонезависимой памяти приемника индивидуальный код каждого используемого передатчика (провести обучение). Индивидуальный код каждого передатчика уникален и присваивается ему при производстве. При обучении передатчикам присваиваются условные номера от 1 до 8 в произвольном сочетании. При необходимости в любое время можно зарегистрировать новые передатчики или удалить старые. Отметим, что один передатчик можно зарегистрировать в памяти нескольких приемников.

Перед началом обучения снимите крышку корпуса приемника, аккуратно нажав защелку слева или справа. Подключите выключенный источник питания постоянного тока к винтовым колодкам приемника, соблюдая полярность (приемник защищен от подключения питания обратной полярности), или выключите питание, если оно включено. Установите перемычку 7 ОБУЧЕНИЕ. Если передатчики в момент обучения находятся в непосредственной близости (менее метра), то антенну приемника подключать не нужно, т.к. это может привести к его перегрузке. Включите питание – приемник перейдет в режим просмотра списка зарегистрированных кнопок.

В режиме обучения горит один из светодиодов приемника, показывающих условный номер одной из 8 ячеек памяти приемника, выделенных для хранения индивидуальных номеров зарегистрированных передатчиков. Если ячейка занята, т.е. в нее уже записан какой-либо передатчик, то светодиод мигает, если свободна – горит постоянно.

Сразу после включения приемника в режиме обучения отображается состояние ячейки номер 1. Чтобы перейти к следующей ячейке нажмите кнопку СБРОС приемника на 0,5-1,0 с. Каждое нажатие на кнопку увеличивает номер отображаемой ячейки на единицу, причем после номера 8 снова следует номер 1.

Регистрация нового передатчика

Перейдите к свободной ячейке с тем условным номером, который Вы хотите присвоить новому передатчику, и передайте с него специальный сигнал обучения. Записать новый передатчик в занятую ячейку невозможно, предварительно следует удалить записанный в нее передатчик.

Методика передачи сигнала ОБУЧЕНИЕ от передатчика приведена выше в его описании.

На стационарный передатчик RR-701TS при обучении следует подать питание при любом нарушенном шлейфе. После передачи трех тревожных сигналов, т.е. приблизительно через 10 с после включения питания, будет один раз передан сигнал обучения, после чего еще три раза будет передан тревожный сигнал.

Если данный передатчик уже был ранее зарегистрирован в другой ячейке памяти данного приемника, то при приеме сигнала ОБУЧЕНИЕ будет подан звуковой сигнал, но запись в ячейку не будет произведена. Приемник останется в текущей свободной ячейке (номер не мигает).

Чтобы проверить, зарегистрирован ли передатчик в памяти данного приемника и под каким номером, подайте с него тревожный сигнал. Если передатчик зарегистрирован, то будет подан звуковой сигнал, приемник перейдет к соответствующей ячейке и начнет мигать светодиод ее номера. Тревожный сигнал с незарегистрированного передатчика игнорируется.



Удаление передатчика

Перейдите к занятой ячейке, номер которой соответствует удаляемому передатчику. Нажмите и удерживайте кнопку СБРОС. Через приблизительно 2 с будет подан звуковой сигнал, ячейка будет очищена, светодиод номера перестанет мигать, и кнопку можно отпустить.

Для окончания обучения снимите перемычку 7 ОБУЧЕНИЕ, выключите и снова включите питание приемника, приемник вернется в рабочий режим. Проверьте прохождение тревожных сигналов от всех вновь зарегистрированных передатчиков.

  • Международный день мира
  • Что случилось? Ольга Ивановна телефон оборвала, она в недоумении, не понимает причины твоего глупого поведения.
  • Александр РОГУЛЕВ. нов (С), Даугавиньш (Д).
  • Мой отец - Лаврентий Берия 10 страница
  • Реальность действительно важна
  • Дин К.Делис, К.Филлипс. Парадокс страсти: она его любит, а он ее нет --------------------------------------------------------------- 12 страница
  • Алексей Анисимов
  • Глава XXIV. Огнегрив вылез из пещеры и помедлил у порога, глядя на Песчаную Бурю
  • 9. Формы борьбы за существование.
  • Научное руководство и консультирование
  • ДО РАЗГОВОРА.
  • Особенности и принципы построения дисциплины
  • Мозковий штурм (МШ)
  • Статья 118 Братан не вегетарианец, если он со своим братаном.
  • Виктор Федорович ВОСТОКОВ 33 страница
  • Платежи и расчеты по Договору
  • Первая книга Моисеева. Бытие 5 страница
  • КАРТИНА ВТОРАЯ. Назавтра. Шесть часов пополудни
  • Доказательства пребывания Иисуса в гробу три дня и две ночи
  • Прошлое, настоящее и вы собственной персоной