Аудиенция у королевы

2001-й год прошёл без особых эксцессов. Black Sabbath снова поучаствовали в Ozzfest, начав с пары британских выступлений, после чего лето мы провели в поездках по Америке. На следующий год мы пропустили Ozzfest, так как не хотели хэдлайнерствовать там ежегодно. Для фестиваля смертельно иметь те же команды в обойме каждый раз, и мы не желали попасть в ситуацию, когда люди начали бы возмущаться: о... опять они!

В тот год Шарон припасла для меня большой сюрприз. В мае 2002-го она позвонила насчёт того, чтобы мы с Оззи выступили в Букингемском дворце во время празднований 50-летия царствования королевы Елизаветы Второй. Я подумал, что это странная просьба - мы в этом шоу. Обычно они привлекали Клиффа Ричарда (Cliff Richard) и The Beach Boys, Тома Джонса (Tom Jones) и Ширли Бэсси (Shirly Bassy), даже Пола МакКартни (Paul McCartney). Но я определённо не ожидал, что там окажемся мы с Оззи. Это казалось каким-то розыгрышем.

Меня спросили: "Вы не против, если на барабанах сыграет Фил Коллинз (Phil Collins)?"

"Да нет, конечно, замечательно, фантастика."

А на басу был Пино Палладино (Pino Palladino) из The Who, хороший парень. На репетиции, когда мы начали играть "Paranoid", Оззи повернулся и очень чуднО посмотрел на Фила Коллинза. Я-то Оззи знаю, он всегда так делает, а Фил не знал. Немного погодя Оззи ушёл, мы с Филом и Пино прошлись ещё раз по песне. Фил спросил меня: "А что это с Оззи было, я правильно сыграл?"

"Да, ты сыграл отлично."

"Но он так мрачно глянул на меня!"

"Он наверное даже и не задумывался об этом. Не, всё в порядке."

"Ага, а то я заволновался. Ты мне скажи, если я неправильно играю."

"Да ты прекрасно играешь!"

На следующий день я отправился в Букингемский дворец на саундчек. Пробраться туда было так же сложно, как в Форт Нокс, что, по моему мнению, вполне понятно. Мы вышли на сцену, которая была снаружи, в дворцовом парке. Мы отстраивали звук, но прямо посредине процесса нам пришлось сойти со сцены, так как в одной из комнат дворца начался пожар. Очевидно, что для праздника были припасены тонны ящиков с пиротехникой, которую планировали задействовать вечером, и мы заволновались, вдруг тут всё на воздух взлетит, поэтому кто-то пошёл проверить, в чём дело.

Накануне мне звонил Брайан Мэй. Он должен был с крыши петь "Боже, храни королеву" и спросил: "Может и ты с нами?"

Я ответил: "О, Господи, нет, я не могу. Я никогда не разучивал эту мелодию, и мне было бы не по себе играть её перед миллионами людей, глазеющими на это в телек!

"Ну, тогда просто поднимайся с нами."

"Я не люблю высоту, не могу!"

"Тогда играй со сцены, а я оттуда!"

"Да я не успею нормально разучить мелодию!"

Слава Богу, у меня хватило сил отказаться. А вот Брайан достаточно смел для подобного фокуса.

Перед концертом я стоял за сценой и разговаривал с Полом МакКартни и некоторыми другими людьми. Было клёво, но повсюду были эти знаки, гласящие "Алкогольные напитки не распивать", "Не сквернословить", этого не делать, того не делать. Оззи это ужасало больше всего из-за его постоянных "грёбанное то" и "грёбанное это", так что ему пришлось попрактиковаться в разговоре без матюгов. Он ходил туда-сюда по гримёрке и повторял: "Поднимите ваши руки, давайте, поднимите руки..." вместо обычного: "Поднимите ваши грёбанные руки, вы, ушлёпки!"



Я все думал: не может быть, чтоб он сдержался! Но он сдержался.

Вот и наш выход, но Оззи вылез чересчур поспешно. Он был до того взбудоражен, что был уже на сцене, когда нас только начали объявлять. Мы отыграли, всё прошло очень хорошо. Мы сошли со сцены, и я поболтал с Томом Джонсом и кем-то ещё.

Замечательный день.

После этого нас пригласили на стаканчик во дворец. Я стоял в этом фантастически огромном, красивом зале, разговаривал с Филом Коллинзом, когда меня углядел Тони Блэр (Tony Blair) и подошёл: "Тони! Тони!"

"Эээ?"

Я его в жизни не встречал, это выглядело неправдоподобно, чтобы премьер-министр подкатил к тебе вот так, словно он тебя долгие годы знает. Он сказал: "Я ваш большой поклонник. У меня все ранние альбомы есть!"

Потом подошла его жена, он представил меня. Пока я беседовал с ними, увидел, как приближается Оззи. Он спросил у меня что-то, и я тут же: "Оз, познакомься с Тони Блэром."

Он такой: "О, ээ... здрасте."

И всё. Тони Блэр протянул руку, и это было как... да ничего не было. Оззи даже не признал, кто это, и просто свалил. И я сказал Тони: "Он всегда такой, знаете ли."

Я не нашёлся, что ещё сказать.

Тони ответил: "Всё нормально."

Затем я увидел, как к Оззи подходит принц Чарлз. Я подумал, вот чёрт, просто невозможно, чтобы Оззи сумел обойтись в разговоре с ним без матерщины. Это было бы нечто, такое просто представить себе нельзя.

В итоге я встретился с королевой, принцем Чарлзом, принцессой Анной и всей этой компашкой и они оказались очень милыми людьми. Когда ты видишь их по телевизору, то там всё слишком серьёзно, а они довольно таки приземлённые ребята. Я был порядком удивлён. Королева практически ничего не говорила, и я ничего ей не говорил. Она просто подходит, улыбается, ты ей кланяешься, и в общем-то на этом всё. Она почти ни с кем не разговаривала. Зато два молодых принца, Уильям и Генри, подошли ко мне и спросили:

Почему Вы не сыграли "Black Sabbath"?"

Я ответил: "Не думаю, что она бы пошла также хорошо."

Это был прекрасный вечер. По задумке мы должны были потусить там пятнадцать минут и убраться, но я пробыл там полчаса - сорок минут, и я был первым, кто ушёл. Мы с Марией вернулись в отель, Lanesborogh, выходящем прямо на Букингемский дворец, блистательное место. Мы поднялись в номер, забрались в постель, но примерно через два с половиной часа, раздалась пожарная тревога: "Пожалуйста, покиньте свои номера, пожалуйста, покиньте свои номера."

Мы оделись, вышли в холл, и я увидел, как пожарная команда ломится в комнату Оззи. Кто-то включил пожарную сигнализацию, и они были уверены, что это из его номера. Но это был не он: они с Шарон были в кровати. Пожарные ворвались, и у Оззи чуть припадок не случился.

Нам пришлось эвакуироваться и торчать снаружи. Я не мог поверить: дважды за день, после обеда - в Букингемском дворце, а теперь здесь, в нашей гостинице. Они небось подумали: странно это как-то, происшествие на происшествии, тут вот теперь... должно быть, это они!

  • ККод административно-территориальной единицы;
  • Часть 1. Анализ неадекватной схемы. Первый шаг. Определение моей схемы Уязвимый-
  • Треугольник. Вторая ключевая концепция теории Боуэна связана с тревожностью
  • Наймите персонального тренера
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Исходный код программы
  • Тема №1. Понятие, признаки и уголовно-правовое значение института соучастия в преступлении.
  • Match the sentences with the meaning of the tense used in each of them.
  • Воскресенье, 16 сентября
  • Вимоги безпеки перед початком роботи. 2.1. Правильно одягніть спецодяг (застебніть його на всі ґудзики
  • Технические данные центробежных насосов консольного типа К
  • Условия участия в фестивале и порядок его проведения
  • Запишитесь на курсы кулинарии.
  • Загальна характеристика та особливості системи джерел міжнародного економічного права.
  • ВСЕВР?ДЯЩЕЕ РћРљРћ 7 страница
  • Условия задачи
  • Список 1 Список 2
  • Качество населения
  • Жадность. Уэйн:В субботу ближе к концу трансляции люди стали появляться и жаловаться
  • ВЕРОВАНИЯ НАРОДОВ ХАНТЫ И МАНСИ
  • Множество Небесных сил сейчас сосредоточили свои созидательные усилия над территорией этой страны. Огромная мощь собрана на Небесах над Россией.