Статья 175. Образовательная деятельность в области здравоохранения

1. Задачами образовательной деятельности в области здравоохранения являются подготовка профессиональных научно-педагогических, медицинских и фармацевтических кадров для системы здравоохранения, повышение квалификации и их переподготовка.

2. Образовательная деятельность в области здравоохранения осуществляется в организациях медицинского и фармацевтического образования и на медицинских и фармацевтических факультетах организаций образования, реализующих программы технического и профессионального, послесреднего, высшего, послевузовского и дополнительного образования в соответствии с законодательством Республики Казахстан в области образования. Обязательным условием реализации программ медицинского образования является наличие клинических баз – клинических подразделений организаций медицинского образования, а также организаций здравоохранения, предоставляющих по договорам с организациями медицинского образования соответствующие условия для подготовки медицинских и фармацевтических кадров.

3. Государственные общеобязательные стандарты и типовые профессиональные учебные программы по медицинским и фармацевтическим специальностям, а также положение о клинических базах высших медицинских организаций образования и требования, предъявляемые к ним, утверждаются уполномоченным органом.

4. Для лиц, освоивших образовательные программы технического и профессионального, послесреднего, высшего, послевузовского и дополнительного образования, основанием для занятия ими должностей в медицинских организациях является документ об образовании государственного образца, а по клиническим специальностям также сертификат специалиста.

5. Послевузовское медицинское и фармацевтическое образование включает резидентуру, магистратуру и докторантуру. Положение о резидентуре утверждается уполномоченным органом.

6. Дополнительное образование осуществляется в медицинских организациях образования и науки, реализующих образовательные учебные программы дополнительного образования.

Основными формами дополнительного образования являются повышение квалификации и переподготовка медицинских и фармацевтических кадров. Порядок повышения квалификации и переподготовки медицинских и фармацевтических кадров определяется уполномоченным органом.

7. Планирование подготовки медицинских и фармацевтических кадров осуществляют уполномоченный орган, а также местные органы государственного управления здравоохранением в пределах своих полномочий с учетом потребности отрасли.

  • Библиографический список. Основная литература
  • Глава ХХХ. Очерк латинской школы
  • Edit]Defining postmodern art
  • Теми рефератів, доповідей. 1. Випадки, коли участь прокурора у розгляді судом цивільної справи є обов’язковою і
  • Тысяча и две причины, чтобы жить 11 страница
  • о проведении 5-го регионального танцевального чемпионата «SUGA MAMA».
  • Цифровая подпись
  • РАЗМЕРЫ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ И ПОРЯДОК ЕГО ВЫПЛАТЫ
  • Пароперегреватели. Назначение, устройство, виды.
  • Сторона Проецированного двойника
  • Анкета №3. Диалог о свободе.
  • СОСЛАН И БЕЗВЕСТНЫЙ СЫН УАРХАГА
  • ТЕСТ: «КАКОЙ ВЫ ЛИДЕР».
  • Типы размножения организмов
  • Стоимость потребляемой электроэнергии
  • Вернуться, чтобы вернуть 3 страница
  • Глава 3. На улице было сыро
  • Механические контpацептивы, выделяющие гоpмоны.
  • Открытие того факта, что мысли способны — даже в пожилом возрасте — менять структуру и функции мозга, это важнейшее достижение в области неврологии за последние четыре столетия. 24 страница
  • От составителя 4 страница