Герметизирующие уплотнения

Кроме профильных резиновых уплотнений, предназначенных для герметизации ветровых и задних стекол, на автомобиле применяются и другие резиновые профильные уплотнения.

Они устанавливаются между подвижной деталью и остовом кузова. Если подвижная деталь автомобиля находится в закрытом положении, резиновое уплотнение сжимается и обеспечивает тем самым герметизацию. Кроме того, резиновые уплотнения устраняют стук металлических поверхностей, находящихся в контакте. Уплотнения приклеивают специальным клеем на обвод подвижной детали автомобиля или на неподвижную часть кузова напротив подвижной.

Со временем резиновые уплотнения разрушаются. Причины разрушения резиновых уплотнений следующие:

– в результате старения резина теряет эластичность;

– в летнее время уплотнения прилипают к нагретому металлу кузова;

– в зимнее время уплотнения примерзают и отрываются при открывании подвижной детали.

Технология ремонта этих деталей проста. Поврежденное уплотнение отклеивают и соскабливают частички резины, оставшиеся на металле. Затем специально предназначенным для этой цели клеем смазывают поверхности металла и нового уплотнения. Дают выдержку, пока уплотнение размягчится под действием клея, и приклеивают уплотнение сначала одним концом, а затем равномерно укладывают, не допуская лишнего натяжения.

На многих отечественных легковых автомобилях («Москвич», «Волга») уплотнение дверей осуществляется с помощью губчатых резиновых профилей, которые приклеивают на двери автомобилей и в проем клеем 78–БЦСП. Этот клей обеспечивает работоспособность клеевого соединения при температурах от 90 до –50 °C. Для надежного приклеивания используют клей, как правило, с вязкостью в стадии поставки 40–60 с (по ВЗ-4). Если вязкость выше, клей разбавляют смесью бензина с этилацетатом в соотношении 1:2 по массе. Губчатый уплотнитель, предназначенный для приклеивания, обезжиривают бензином БР-1. Наносят клей и склеивают при 18–25 °C и относительной влажности не более 75 %. Порядок такой: на склеиваемую поверхность губчатого уплотнителя кистью наносят равномерный слой клея и сушат его на воздухе 10–15 минут. (Допускается хранение уплотнителя с нанесенным клеем до 6–8 часов). На окрашенную поверхность металла кистью наносят первый равномерный слой клея и сушат его 3–5 минут, затем наносят второй слой клея, который сушат 0,5–1,5 минут. Уплотнитель плотно прижимают руками, а затем прикатывают его роликом.

Выдержав указанные режимы, можно обеспечить надежное приклеивание с высокими показателями на отрыв и отслаивание.

Для приклеивания уплотнителя можно использовать также клей 88-НП, но он обладает более низкой термостойкостью (до 60 °C).

  • II. Основная часть. 1. Разминка. Учитель читает слова, дети выполняют имитационные упражнения
  • Оборудование для мойки и очистки
  • Можно начинать с формы, можно с содержания 12 страница
  • Общая характеристика оснований прекращения трудового договора
  • This is a work of fiction and any resemblance between the characters in this book and real persons is coincidental. 14 страница
  • Рівні гарантій безпеки
  • Lesson 8
  • Вопрос 3. Прокуратура РФ –конституционная единая федеральная централизованная система
  • Взаимное родство организмов. например Ithomia встречается в огромных количествах, другая бабочка
  • Екзаменаційний тест 2009 р.
  • Ярко представьте себе часы, которые висят на стене.
  • Важнейшие меры профилактики рака
  • ГЛАВА ДЕВЯНОСТО ЧЕТВЕРТАЯ
  • Anurraimdisrespect, droch-bharъil disapprobation, bad opinion, drochmheascontempt, easonуirdishonour, easpa уmуislack of respect, fбilнochtcondescension, fonуid 5 страница
  • FROM THE HISTORY OF EARLY MATHEMATICS
  • ЧАСТЬ ВТОРАЯ 33 страница
  • Администрация Петрозаводского городского округа
  • 24 страница
  • Стороны исполнительного производства, их права и обязанности. Правопреемство в исполнительном производстве.
  • ТЕКСТ 45. йаджнайа дхарма-патайе видхи-наипунайа