Яблоки падают в небо

Как сказано в Священном Писании: «По вере вашей да будет вам». И это действительно так. Вы всегда получа­ете только то, что готовы иметь. Внешнее намерение безукоризненно исполняет ваш заказ. Имеете то, что имеете, в соответствии с шаблоном своего мировоззре­ния и представлением о собственном месте в этом мире. Теперь вам известны все основные принципы трансер­финга, так что можете управлять своей судьбой по собст­венному выбору. Ваша судьба будет сформирована в соответствии с личным выбором и верой.

Как выбирать, вы уже знаете. Осталось ответить на вопрос: как поверить во все это? Я уже говорил, что вы не сможете убедить разум до тех пор, пока он не встанет перед фактом. Разум может притвориться. Он так же может верить слепо и фанатично, но это лож­ная вера, основанная на чрезвычайно сильном избы­точном потенциале. Это когда самой убежденности придается избыточное значение. Разум настолько ог­лушен своим фанатизмом, что не видит и не слышит ничего. Он не только душу, но и сам себя загнал в футляр, поэтому такая вера слепа.

Парус ложной веры никогда не наполнится вет­ром внешнего намерения. Ложная вера — это ловуш­ка маятника в лабиринте неуверенности. Вам может казаться, что вы выбрались из лабиринта, но на самом деле это только иллюзия. В глубине души вы будете сомневаться, даже не подозревая об этом, потому что отгородились от сомнений защитной стеной веры.

Как отличить ложную веру от истинной? Истинная вера — это уже не вера, а знание. Если вам прихо­дится себя уговаривать, убеждать — не важно как, с энтузиазмом или с принуждением — значит, это ложная вера. Знание формируется не убеждением, а фактами. Когда ваш разум предстал перед фактом, вы уже просто знаете. Ложная вера держится на контро­ле разума. Разум, находясь в иллюзорной комнате ла­биринта, следит за тем, чтобы туда не прошмыгнуло ни одно сомнение. Если разуму хочется надеяться, он не желает ничего слышать.

Никогда не убеждайте себя и не старайтесь поверить, иначе вы рискуете получить ложную веру, которая толь­ко кажется истинной. Иллюзия вскрывается, когда вы начинаете слушать шелест утренних звезд. Отпустите контроль разума и переключите его на осознание малей­ших признаков душевного дискомфорта. Если обнару­жили дискомфорт, больше не пытайтесь себя убеждать и уговаривать. Когда будет достигнуто единство души и разума, вам не придется себя уговаривать.

Заговаривать себя аффирмациями бесполезно. От того, что вы будете твердить себе «я своего добьюсь», тень сомнения не исчезнет, а наоборот, получит благо­датную почву для развития. Душа не верит, коли вы пытаетесь ее уговорить. Душа не понимает ни логику, ни язык разума. Она так же не допускает полутонов. Если спросить у души: «Достигну ли я своей цели?», она ответит либо «да», либо «нет», но никак не «может быть» или «скорее всего». При наличии малейшей тени сомнения ответ будет «нет».

Итак, если душа испытывает сомнения, убедить или уговорить ее невозможно. Что же остается делать? От­вет кроется в утверждении, приведенном выше: душа не приемлет полутонов. Сомнение — это когда верится в некоторой степени, но не совсем. Душа это «не сов­сем» превратит в «совсем нет». Она не верит и не сомневается — она просто знает, что будет: да или нет.



Поэтому необходимо сделать один кардинальный шаг: выбросить из своего шаблона слово «верить» и заменить его словом «знать». Если разум просто зна­ет, что произойдет то-то и то-то, душа с ним согласится без всяких уговоров. Вы верите в то, что держите в руках эту книгу? Нет, об этом нет и речи, просто знае­те это — и все. А где есть вера, там всегда найдется место сомнению.

Теперь, отбросив понятие веры, позвольте себе знать, что ваше желание исполнится. Вы это знаете, потому что таков закон: цель будет достигнута, если есть решимость иметь и вы сможете реализовать ре­шимость действовать, двигаясь через вашу дверь. Вы­бор за вами. Вы — хозяин, поэтому, если сами сделали выбор, любые рассуждения на тему «а если не полу­чится» просто отпадают.

Допустим, есть два варианта развития событий: по­лучится и не получится. Уговаривать, убеждать себя в том, что у вас получится, бесполезно. Но теперь есть знание: вы сами выбираете свой вариант. Знание яв­ляется той основой, на которой можно построить уве­ренность.

Осталось совсем немного — получить это знание. Для этого надо просто свыкнуться с этим знанием, принять его. Люди со временем привыкают к любым невероятным вещам, например к телефону, телевизору, самолету... Да мало ли было всего «совершенно неве­роятного»? Применяйте технику слайдов. Необходимо приютить знание в своей голове и ухаживать за ним до тех пор, пока внешнее намерение не сделает это фактом. Но ваша задача не уговаривать себя, а время от времени напоминать себе, что вы знаете, что цель будет достигнута.

Когда будете думать о своей цели, то поймаете себя на том, что невольно по привычке сомневаетесь, опять думаете о средствах. Сомнения, конечно, будут, но их нужно отлавливать и сразу ставить на место: «Я знаю, что успех зависит от моего выбора. Я выбор сделал. Так какие могут быть колебания?» Постепенно они уйдут. Там, где нет веры, а есть просто знание, сомне­ния существовать не могут. Не нужно только очень стараться от них избавиться и тем более бороться с их присутствием. В конечном итоге можете успокоить себя тем, что сомнения — это еще не гарантия прова­ла. Просто тогда на вашем пути будут встречаться некоторые шероховатости.

Хочу еще раз подчеркнуть, главное — помните, что вы сами решаете, достигнуть своей цели или нет, а поэтому вам не о чем беспокоиться. Всякий раз, как толь­ко засомневаетесь, напоминайте себе об этом. Я опять обращаю ваше внимание на плохую привычку — забы­вать и существовать полубессознательно. Новые зна­ния легко забываются, а старые привычки сидят крепко. Помните всегда, что вы — хозяин своей судьбы.

Я не думаю, что Христос испытывал восторг от ходь­бы по воде. Для него это было так же естественно, как для нас передвигаться по земле. Люди тоже могли бы ходить по воде, если бы сумели отбросить все сомне­ния, беспокойство, эмоции по этому поводу. Невероят­но? Но ведь вся история человечества — это сплошная череда удивлений по поводу абсолютно невероятных вещей. Например: «Железные корабли не могут пла­вать по воде, а уж тем более летать». Как только люди убедились, что можно плыть по воде на железных ко­раблях и летать по воздуху на тяжелых самолетах, боль­ше никто не рассуждает по поводу возможности и реальности происходящего.

Таская с собой сомнения, вы сильно уменьшаете свои шансы на успех. В пространстве вариантов есть две линии жизни: на одной цель достигнута, а на дру­гой вы потерпели неудачу. Когда барахтаетесь в сво­их сомнениях, то излучаете энергию на частоте ли­нии неудачи. В этом случае едва ли можно надеяться на успех. Провал будет обусловлен обстоятельства­ми, которые появились в результате излучения ва­ших мыслей.

Вопрос нужно ставить иначе: не «Получится или нет?», а «Что я выбираю, успех или неудачу?». К такой постановке трудно привыкнуть. Вы всю жизнь убежда­етесь, что яблоки падают на землю, а не улетают в небо. Однако если будете постоянно ловить себя на сомнени­ях и сразу напоминать себе, что успех — это только вопрос вашего выбора, вы к этому привыкнете. Пред­ставьте себе, что с сегодняшнего дня яблоки стали поче­му-то падать в небо. Поначалу это очень удивит, но в конце концов вы с этим смиритесь и привыкнете. Что поделаешь, таково свойство яблок. Ведь не вызывают же удивления воздушные шары, улетающие в небо?

А теперь проснитесь и попробуйте осознать: в чем я только что пытался вас убедить? Вам не кажется, что я вожу вас по лабиринту в поисках веры? Если «пове­рили», значит, попались в ловушку. Не обижайтесь, дорогой Читатель, я всего лишь хотел продемонстриро­вать, каким образом разум блуждает в этом безна­дежном лабиринте. Наше блуждание началось со слов: «Поэтому необходимо сделать один кардинальный шаг...» Далее следовали попытки подменить веру еще не полученным знанием. Однако суть ее от этого не меняется. Точно так же действуют маятники, когда стре­мятся завоевать вашу веру.

Можете не беспокоиться, трансерфинг — это не ловушка для разума, и все, о чем я писал в этой книге, не является плодом умозрительных упражнений. И даже это наше маленькое блуждание перестает быть ловуш­кой, если вы воспринимаете прочитанное не как при­зыв поверить, а как надежду обрести свободу. Чужая вера нужна только маятникам, но для трансерфинга она бесполезна.

Ведь я не пытаюсь вас убедить, а преследую сов­сем другую цель — разрушить стереотипы привыч­ного мировоззрения, чтобы вырваться из футляра обусловленности и проснуться во сне наяву. Про­снувшись, вы осознаете, что способны управлять сво­им сном. Для этого не требуется верить. Вы действуй­те, а потом увидите, что будет. Не верьте, а проверяйте. Когда убедитесь, что трансерфинг действительно рабо­тает, тогда и будете знать.

Вам наверняка не раз приходилось слышать ут­верждение о том, что если непоколебимо верить в свои силы, в победу, тогда можно добиться всего. Легко ска­зать — «По вере вашей да будет вам». Но где взять эту веру? Как избавиться от сомнений? Да никак вы от них не избавитесь. Стремление обрести веру — на­прасный труд. Если в вашей душе побывала тень сомнения, вы не сможете ее оттуда выгнать никакими убеждениями. Можно лишь обмануть свой разум. Он сделает вид, что не помнит о сомнениях, но они по-прежнему будут жить в душе.

Оставьте бесплодные усилия обрести безоговороч­ную веру. Есть другой более реальный путь. Не ду­мать о средствах достижения, а крутить в голове целевой слайд и переставлять ноги в направлении к цели. Это не пустые мечтания, а конкретная работа по настройке своего излучения. Ведь ваши худшие ожидания реализуются? Так сделайте конкретную ра­боту: осознанно и целенаправленно перестройте свое излучение на реализацию лучших ожиданий.

Если у вас есть цель, но есть и сомнения — полу­чится или нет, тогда сомнения вам помешают. Но от­бросить их не удастся. И не нужно. Вера требуется разуму для того, чтобы обосновать реальность дости­жения цели. Оставьте ее в стороне и не думайте о средствах, а вживайтесь в слайд, на котором цель уже достигнута. Это и есть конкретная работа без убежденности. Доставьте себе такое удовольствие. Тогда внешнее намерение сделает свое дело, и яблоки сами упадут в небо.

Яблоки падают в небо, когда разум встает перед фактом. Тогда он отпускает свой контроль и просто позволяет факту свершиться. Не имеет значения то, что ситуация непонятна, главное, что она реальна. Мы живем в мире, где люди катаются на велосипедах. Если бы человек попал в мир, где все летают, он бы тоже стал летать.

Я уже говорил, что, настраивая свое излучение на целевую линию, человек запускает механизм внешне­го намерения. Вы крутите в мыслях целевой слайд и занимаетесь визуализацией процесса. А в это время ветер внешнего намерения медленно и постепенно дви­гает фрегат материальной реализации вашего мира в пространстве вариантов. Начинают открываться воз­можности, о которых вы и не подозревали. Более того, внешнее намерение начинает направлять действия так, чтобы приблизить вас к цели.

Обратите внимание: иногда будет казаться, что обстоятельства складываются довольно странным образом. Но откуда знать, какая именно дорога ведет к вашей цели? Вы же не будете учить шеф-повара в ресторане, как готовить блюдо? Всегда помните, что разум не способен просчитать наперед все ходы, и ему не известно, как можно реализовать цель. Ведь обыч­ными способами не получается? Так почему же вы опять пытаетесь залезть в прокрустово ложе привыч­ных стереотипов? Предоставьте заботу о средствах и путях достижения внешнему намерению. Доверяйте течению вариантов. Даже помимо своей воли вы бу­дете действовать так, чтобы прийти к цели.

Вот каким образом работает внешнее намерение. Если вы сейчас идете по грязи, в дождь и холод, на ненавистную работу, но с праздником в душе, скоро все эти неудобства исчезнут. Сами увидите, куда. Вы просто перестанете удовлетворять своими параметра­ми всей этой обстановке.

Я и сейчас пытаюсь не убедить вас, а вселить на­дежду. Из лабиринта веры нет выхода. Но должна быть надежда, что стены лабиринта рухнут, когда внешнее намерение продемонстрирует вам, как яблоки падают в небо. Не имея такой надежды, трансерфингом заниматься невозможно, да вы и не стали бы. Получив надежду, разум обретет опору под ногами, а душа оживится.

Столкнувшись с досадной неприятностью или слож­ной проблемой, люди отдают энергию маятнику и чув­ствуют беспокойство, упадок сил, гнет ситуации. Чело­век или находится в состоянии боевой готовности, или руки у него опускаются. И то и другое ненормально и ведет к стрессу и депрессии. Спокойствия нет, опора потеряна, внутренний стержень уверенности сломан. Чтобы обрести опору, люди ищут спасения в сигаре­тах, алкоголе, наркотиках и прочих способах. Но в ре­зультате попадают в кабалу новых маятников.

Опору можно всегда найти в себе самом, если про­снуться и осознать, как создана проблемная ситуация. Проблема создана маятником. В этом нет ничего страш­ного. Опасность исходит не от самой проблемы, а от вашего отношения к ней. Если приняли важность про­блемы, значит, отдаете энергию маятнику. Важно осо­знать, что в любой проблемной ситуации маятник тре­бует от вас либо напрячь силы и бороться, либо опус­тить руки и поддаться унынию. Нельзя делать ни то, ни другое. Но ведь опоры нет, стержень уверенности по­терян, как же быть? Опору вы найдете в осознании того, что понимаете, как маятник пытается подчинить вас себе и вытянуть энергию.

Казалось бы, как может помочь и ободрить простое знание? Очень даже может. Надежда — это тоже зна­ние о том, что не все потеряно и выход есть. Понима­ние механизма проблемной ситуации имеет такой же вес, как и надежда. Вы уже не марионетка и не бу­мажный кораблик. Сами можете понять, что происхо­дит, и можете сознательно ухмыльнуться про себя и сказать: «Нет, маятник, я не отдам тебе энергию. Я прекрасно понимаю, что тебе надо и как ты пыта­ешься меня зацепить. Ничего не выйдет! Тебе не удастся навязать мне важность проблемы. Я имею право вы­бирать, и я выбираю свободу от тебя».

В жизни каждый совершает массу ошибок, о кото­рых потом приходится сожалеть. Вы можете подумать, что зашли уже слишком далеко от своей прежней цели. Не все потеряно, трансерфинг поможет выправить си­туацию. Даже если прежняя цель объективно закры­лась, вы можете найти новую. Ваша цель не единст­венна, поэтому в любом возрасте есть шанс, и его надо использовать.

Ошибки, которые вы совершили, являются вашим капиталом. Если примете такую позицию, то вас ждет блестящий успех. Все люди, добившиеся успеха, про­шли через целый лес неудач. Недаром говорится, «за одного битого двух небитых дают». Всем выдающимся личностям, добившимся успеха, пришлось пройти че­рез все тяжкие'. Просто эта сторона их жизни не очень-то афишируется. Так что, если совершили большую ошибку и подверглись неудаче, — радуйтесь: вы на пути к успеху. Если же будете заниматься самобиче­ванием, ныть и жаловаться на жизнь, неудачи будут повторяться снова и снова. Весь ненужный, с вашей точки зрения, опыт вам обязательно пригодится на це­левой линии жизни.

Апатия уходит, когда появляется новая надежда. Животные или люди, бредущие по пустыне и уже вы­бившиеся из сил, забывают об усталости, если увидят на горизонте оазис. Представьте себе муху, которая бьется о стекло, в то время как рядом открыта форточ­ка. Всю жизнь мухе вдалбливали в голову, что если видишь цель, то нужно лететь прямо к ней. Она видит цель и бьется о стекло, а результата никакого. То же самое происходит с вами, когда не понимаете, как до­стичь цели, лишены выбора и вынуждены довольство­ваться тем, что имеете. Но теперь, когда вы знаете, что форточка все же существует, она рядом, даже если ее не видно, у вас появляется надежда. А когда есть на­дежда, освобождается энергия намерения,

Надежда нужна для того, чтобы начать действовать. Начните действовать, и вы увидите, как яблоки упадут в небо. Когда надежда свое отработает, к вам придет осознание свободы выбора. Вот тогда вы себе скаже­те: я не хочу и не надеюсь — я намерен.

Резюме

Самоуверенность — это та же робость, только вывернутая наизнанку.

Стены лабиринта неуверенности рухнут, когда вы откажетесь от важности.

Когда есть свобода без борьбы, тогда уверенность не нужна.

Если у меня нет важности, мне нечего защи­щать и нечего завоевывать.

Не боритесь со своей реакцией на провокацию. Измените отношение.

Надо проигрывать равнодушно и не ставить себе ультиматумы.

Относитесь к любой информации осознанно.

У вас есть свобода выбора. Все, что вам нужно, — это решимость иметь.

Заработайте не деньги, а решимость иметь.

Сосредоточьтесь на цели, как будто она уже до­стигнута.

Ваш выбор — это непреложный закон. Вы сами формируете свою реальность.

Как не бояться? — Найти страховку, запасной вариант, обходной путь.

Как не беспокоиться и не тревожиться? — Дей­ствовать.

Как не желать? — Смириться с поражением и действовать.

Как не ожидать? — Действовать.

Как повысить свою значимость? — Отказаться от борьбы за нее.

Как не раздражаться? — Играть с маятником, нарушая правила его игры.

Как избавиться от чувства вины? — Перестать оправдываться.

Как справиться с возмущением? — Прекратить битву и двигаться по течению.

Если справиться с возмущением невозможно, поз­вольте себе эту слабость.

Линия жизни раздваивается на позитивное и негативное ответвление.

Выражая свое отношение к событию на развил­ке, вы делаете свой выбор.

Если вы вознамеритесь рассматривать кажущее­ся негативным изменение в сценарии как позитивное, тогда вы попадете на благоприятное ответвление.

Заведите себе «идиотскую» привычку радовать­ся неудачам.

Перенаправьте контроль от борьбы с течением вариантов на следование ему.

Не думайте о средствах достижения, а крути­те в голове целевой слайд и переставляйте ноги в направлении к цели. Вживайтесь в слайд, на кото­ром цель уже достигнута.

Тогда внешнее намерение сделает свое дело, и яблоки сами упадут в небо.

  • Издержки производства и их структура
  • И ХРОНИЧЕСКОГО МЫШЕЧНОГО НАПРЯЖЕНИЯ
  • Сетевое общество
  • Марки цветных карандашей.
  • Фотография № 1
  • Задания № 3
  • СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА
  • Единичное производство
  • Сэйбер молчала, не вникая в смысл зловещего шепота Лансера. Они оба понимали причину этого странного события. Порыв ветра был порожден мечом Сэйбер. Точнее Барьером Короля Ветров.
  • �� ��� ������� ����� ����� 9 страница
  • Устранение указанных в рецензии замечаний
  • I have often recalled the morning when the first of the anonymous letters came. 10 страница
  • Странная, но в основном правдивая история Лорел каньона и зарождения поколения хиппи 2 страница
  • http://ficbook.net/readfic/1867675 12 страница
  • Жизнь Майка превратилась в кошмар — его дочурка Сара пошла кататься на санках и бесследно исчезла. Единственный подозреваемый — бывший священник Джоуна, который ранее обвинялся в растлении девочек, 5 страница
  • СИГНАЛЫ ИЗ МОЗЖЕЧКА НАПРАВЛЯЮТСЯ К
  • Мост к сегодняшнему дню 1914 - 1923 - 2014г. Александр Цвелик.
  • Председателям первичных и территориальных
  • Не убегай от Бога, беги к нему
  • Вы распяли (так или иначе) всех Моих учителей, а не только Одного. Вы так поступили не потому, что они были святыми в большей степени, чем вы, а потому, что вы сделали их такими.