PR внутренний и внешний

Разделяют две области связей с общественностью - внутреннюю и внешнюю.

Внутренний пиар еще называют внутрикорпоративным. Основная задача внутреннего PR - создание благоприятных и доверительных отношений руководства компании с персоналом на всех уровнях управления.

Во внутреннем PR большое значение имеет корпоративная культура.

Составляющие внутрикорпоративного PR:

· эффективность системы взаимодействия подразделений и сотрудников в компании;

· мотивация к трудовой деятельности;

· сотрудники - главный потенциал компании.

Внешний PR - работа с внешней средой компании: с конкурентами, партнерами, инвесторами, покупателями, клиентами, со всеми, кроме сотрудников компании.

Внутренний и внешний PR взаимозависимы. Это означает, что для достижения успеха компании необходимо уделять внимание обоим направлениям.

30. Политический пиар:

Этапы:

· организация и проработка встреч с избирателями и на предприятиях;

· привлечение или нейтрализация административного ресурса;

· создание репутации социально ответственного человека;

· анализ социально-политической обстановки в регионе;

· ведение предвыборных компаний и др.;

Используются механизмы политического ПР:

· конструирует или разрешает противоречие;

· маскирует совершаемые действия – противник, не сопротивляясь, идёт в худшую -ситуацию из-за

Традиционными ПР-приемами в политике являютя:

1.имидж победителя и аутсайдера;

2.ложная популярность;

3.долгие переговоры;

4.ложная поддержка;

5.столкновение(искусственное столкновение двух партий с помощью подставных лиц, событий и так далее);

6.выбор без выбора (в прессе искусственно создается образ безвыходности ситуации);

7.чрезмерный позитив (в адрес политика высказывается слишком много позитивного переходящего в похвальбу).

Задачи политической ПР кампании:

· установить первоначальные отношения с целевой аудиторией;

· создать запоминающийся имидж;

· укрепить доверие к нему;

· изменить поведение целевой аудитории.

Политический PR включает в себя следующие мероприятия:

· Организация и проведение предвыборных кампаний.

· Социологические исследования.

· Разработка стратегии проведения кампаний.

· Имидж-сопровождение Кандидата.

· Разработка креативного обеспечения кампании.

· Юридическое сопровождение предвыборной кампании.

· Внешний мониторинг.

· Задействование федеральных и региональных СМИ.

· Издание специальных выпусков и приложений в СМИ, в том числе программ на ТВ и радио.

· Информационное противодействие PR-службам конкурирующих партий и кандидатов.

· Подготовка и производство наглядной агитации: используются средства наружной рекламы - щитовая реклама, листовки, плакаты, растяжки, флаеры и т.д.

31. Социальный ПР — это деятельность, направленная на формирование, поддержку и развитие нужных (чаще всего позитивных) отношений, формирование позитивных моделей поведения и т. д. К этой сфере PR традиционно относятся социальные и благотворительные проекты и программы бизнес-структур и проекты общественных и некоммерческих организаций.

(кажется, это все на этот вопрос=))))))

  • Глава одиннадцатая. Было около половины десятого, когда Краснобай пришел к Фредди
  • Задание 7.
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  • А л л е р г и я д о б р о т ы
  • Последний роман знаменитого американского писателя Джека Лондона (1876 1916) «Сердца трех» покоряет своим интригующим сюжетом и необыкновенным динамизмом действия. Лондон показал себя в этом 6 страница
  • Слуховые ощущения слепых
  • Статья 954. Страховая премия и страховые взносы
  • Алгоритм Гаусса
  • Всем больным, прошедшим лечение по поводу злокачественного новообразования, независимо от сроков проведенного лечения противопоказаны: все виды грязе-, торфо-, озокерите- и парафинотерапии;
  • Аннотация. Канаэ Вуйчич Ник Вуйчич
  • А также тех рабочих, чьи результаты деятельности не поддаются точному учету и измерению
  • ЗОВ МОНОЛИТА
  • Почему добровольцы работают в НКО? Мотивы добровольцев.
  • ОКУНЬ Perca fluviatilis L. 4 страница
  • О, кровь!
  • Предельно допустимые относительные среднеквадратические погрешности анализов по классам содержаний
  • Германський героїчний епос. Відображення його в древньонімецькій та англосаксонській літературі
  • Level 1 of the OSI model
  • ID3 YfTCON(13)TIT2«яюLike I'm Gonna Lose You (Meghan Trainor ft. John Legend Cover) | vk.com/kidsmusichitTPE1яюMicah SmithTYER яю2015WXXXvk.com/kidsmusichitAPIC+Бimage/jpg 117 страница
  • Формат .gif