Внешние поведенческие проявления довольно стандартны и консервативны.

Мир воспринимает как субъект. Сам себя воспринимает как объект, который достаточно прост и понятенвне зависимости от того, что по этому поводу думают окружающие. Его доминирующие потребности полностью связаны с «внутренней установкой», они удовлетворяются, так сказать, в «себе сами». Поэтому «Жуков» вынужден активно адаптироватьсяк внешней среде при общей склонности к сангвиническому темпераменту. Внешний мир «Жуков» осваивает таким образом, чтобы не пострадали его самооценка и самоутверждение.

1-я функция - объектная сенсорика

Требует от мира гарантированную силу, богатство, славу.Утверждает свою исключительность, непохожесть, высокую социальную конкурентоспособность. Право на те или иные поступки дает себе сам.Решения принимает с абсолютной уверенностью,силу применяет не задумываясь.Особое предпочтение отдает экстремальным ситуациям, которые самим фактом своего наличия дают «Жукову» право на решительные действия. Хорошо показывает в надежде, что его примеру последуют.

☺ Место командира - впереди, на белом коне!

Отрицаниеих требований и утверждений приводит к открыто агрессивной реакции,хотя некоторая коррекция поведения возможна, так как содержание 1-й функции связано с удовлетворением доминирующих потребностей.

«Если я богат, то бедные - лентяи. Если я толстый, то худые - доходяги. Если я худой, то толстый - жиртрест. Если я что-то умею делать руками, то у того, кто это не умеет - руки не из того места растут. Если я красивый, то некрасивые - пугала огородные. Если я некрасивый, то красивые - куклы бездушные. Если я сильный, то слабые - только мешаются под ногами. Если я слабый, то сильные - жлобы тупые».Такова их позиция, таково самоутверждение.

☺ В бой идут только добровольцы. Добровольцы назначаются мной!

2-я функция - субъектная логика

«Спросите обо всем, что вы давно хотели понять»- написано на их рекламных щитах. В области самореализации такой элемент на 2-й функции прежде всего означает жажду объяснять,разбираться в сути поставленных вопросов и давать на них субъективно аргументированные,обстоятельные ответы.

☺ Слушайте внимательно: сейчас все станет понятно!

Если вы хотите понравиться «Жукову» и удержать его внимание, учитесь задавать вопросы. Он умудряется услышать запрос аудитории раньше, чем он был сформулирован. «Жуков» может ставить пьесы и снимать кино, но не следует удивляться, если эти художественные произведения будут похожи на закамуфлированную лекцию в жанре «экшен».

Нужно учитывать, что их объяснения мало ориентированы на факты, они ориентированы на их субъективное истолкование фактов.

☺ Практика - не критерий истины, а лишь повод для очередной гипотезы.

Корректностьэтих толкований зависит от уровня и содержания образования,а также от логической связности мышления. Если его логика, его субъективные объяснения не принимаются, легко меняет социальную ситуацию в пользу такой, в которой может реализовываться как «самый умный».

☺ Хорошие люди - это мои ученики.



3-я функция - объектная этика

«Я достоин вашей любви»- так предъявляет себя внешнему миру «Жуков». Ради этого он готов искать компромиссы, подстраиватьсяк другим, соглашаться с чужим мнением,избегать поведения, могущего обидеть или задеть другого человека. Основная внутренняя проблема: постоянное напряжение при контактах с людьми, ибо всякое общениерассматривается как работа,что формирует компенсаторную мечту об отшельничестве и одиночестве. Часто как плюс-подкрепление воспринимается даже весьма откровенная лесть.

☺ Излюбили тебя, измызгали...

Наиболее эффективен в профессиях, требующих умения носить социальные маски. Становится лидером за счет внимательного отношения к психологии окружающих людей. Знать, что происходит во внутреннем мире человека,- его страсть, помогающая удовлетворять доминирующие потребности. Сложность осуществления целевой деятельности связана с постоянными компромиссами в отношениях с людьми, что внешними наблюдателями может быть интерпретировано как непоследовательность, конформизм.

Искусство нахождения компромисса позволяет ему преодолевать противоречия между людьми, тем самым формируя сплоченные коллективы. О нем можно сказать, что он заполняет пропасти противоречий, разделяющие людей. Его философия: «Все противоречия в отношениях преодолимы. Если хочешь признания людей, научись управлять ими».В области самоуправления и саморегуляции часто становится высоким профессионалом. В социальном пространстве закрепляется в таком окружении, которое демонстрирует положительное отношение, т.е. ищет позицию: «Я самый любимый».

☺ Уж пять минут стою я у порога...

Любите же, любите, ради Бога!

4-я функция - субъектная интуиция

Такое содержание 4-й функции прежде всего обеспечивает восприятие окружающей обстановки с точки зрения возможности или невозможности непротиворечивого сочетания внутренних принципов и идей с содержанием внешней ситуации.Возникает неподдающееся внятному рациональному объяснению разделение внешних ситуаций на мой мир - не мой мир. Мой мир- это мир, в котором мои идеии принципы признаются безоговорочно,без всяких объяснений. Если обстановка не раздражает, не провоцирует внутренних противоречий, «не рвет душу на части», - это мой мир. В противном случае - это ваш мир, и мне в нем нечего делать. Врываясь в чужую ситуацию, «Жуков» ведет себя, образно говоря, как слон в посудной лавке, будучи полностью уверен в правоте и справедливости своего поведения. Разумеется: ведь чужую ситуацию он сразу же полагает своей, по факту своего в ней присутствия. Это же «его мир»,и в нем - все «свои»,а значит, «его» единомышленники, те, кто все поймет и примет его «со всеми потрохами».

☺ Товарищ, верь: мой идеал - идеален!!!

В случае объективной невозможности покинуть «чужой мир» -брюзгливое ворчание: «Ох, как вы заблуждаетесь! И это ваша справедливость?» - и т.п. Параллельно идет внутренний процесс бессознательной смены принципов и идеалов,который должен привести к принятию данной ситуации и своего места в ней. Естественно, это должен быть незамеченный никем процесс, в противном случае -«нет в вашем мире места для такого принципиального борца, как я!»

☺ Чуден «Жуков» при тихой погоде!

Суггестивный характер содержания 4-й функции не дает «Жукову» возможности самому осознать причины смутного беспокойства, ставя его в зависимость от мнения окружающих. Ища общество единомышленников, признающих его право на идейное лидерство, «Жуков» не в состоянии вынести на «свои знамена» конкретные идеи и принципы, ограничиваясь абстрактными призывами к борьбе за правду, борьбе за справедливость,за чистоту идей и т.п. Очевидно одно: и правда, и справедливость, и чистота идей - должны точно соответствовать его и только его интуитивному ощущению конкретного содержания этих понятий.

Так, содержание 1-й функции (в данном случае борьба, борец) маскирует бессознательное беспокойство, рожденное отрицательным содержанием 4-й функции.

☺ Войны не будет! Будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!

☺ Скажи, что я такой один, и будешь тайный господин!

- сенсорно-логический интротим «Габен» (рис. 40)

Рис. 40. Структура типа ИМ «Габен» по методу качественных структур

«Габен» настроен потреблять из мира информацию, иррациональную и нестандартную по своему содержанию. Сфера его внутреннихинтересов достаточно экзотична.

Во внешнем поведении«Габен» рационален и консервативен.

«Габен» - интротим, поэтому его отношения с самим собой намного сложнее, чем с внешним миром. Внешний мир для «Габена» -объект, который нужен лишь постольку, поскольку без него невозможна рационализация, т.е. внешний мир - средство для самовыражения.

Отношения «Габена» с внешним миром строятся таким образом, чтобы реализация внешней психологической установки требовала минимальных затрат психической энергии, чтобы иметь возможность почти полностью направлять ее на обеспечение защиты самооценки По темпераменту «Габен» тяготеет к сангвиникам

1-я функция - субъектная сенсорика

Уверенность в собственной исключительности, в собственной неуязвимости, в собственной надежности, которые должны гарантировано подтверждаться, - это их требование к внешнему миру. Все, что противоречит их утверждениям и требованиям, - неубедительно, а главное - неосуществимо. Их ощущения превыше любых рациональных обоснований.Собственная чувственная сфера не анализируется, и тем самым «Габен» избегает сомненийпо этому поводу. Главное требование к людям- надежность.

☺ Мои ощущения - ваш долг и почетная обязанность, господа!

Отрицание их требований и утверждений вызывает агрессивную реакцию.

«Если я вегетарианец, то не вегетарианцы - пожиратели трупов. Если я лечусь исключительно народными средствами, то те, кто принимает лекарства - отравлены химикатами. Если я люблю холод, то любители тепла - неженки. Если я люблю тепло, то любители холода - сумасшедшие». Это их позиция, это их самоутверждение.

☺ Здоровье - не волк, в лес не убежит...

2-я функция - объектная логика

«Знаю все!»- вот рекламный лозунг «Габена». При таком содержании 2-й функции для самореализации нужен запрос на объективную информацию по тому или иному поводу. Если такая информация у «Габена» есть и на эту информацию есть спрос, то с его самореализацией все в порядке.

☺ «Клуб Знатоков» - вот это да!

Спросите: кто, кому, где и когда?!

«Габен» предпочитает такие профессии, в которых факты говорят «сами за себя». Если объективных знаний (информации), на которую есть спрос в данном месте, у него нет, ищут позицию «первого парня на деревне», т. е. такой микросоциум, в котором оказываются самыми информированными.Однако стремление к фактам для «Габена» не означает корректного с ними обращения: факты могут быть изложены практически в любой последовательности и под любым углом зрения - в зависимости от содержания внутренней установки.

☺ Фактик к фактику сложу,

  • Школа мистерий Левого Глаза Гора
  • Требования к информации, указываемой на потребительской
  • Строгое замечание за тараторство с гостями-мирянками. Принимать ли присылаемые яства. Осуждать ли разговаривающих в церкви
  • DISCOVERING LANGUAGE
  • Костная ткань. Кость состоит из губчатой костной ткани
  • Зажигалка Zippo Replica 1941
  • Канавки под язычок стопорной шайбы
  • Большевистская безбожность и религиозность остарбайтеров
  • Й городской фотоэкскурсии
  • И ДОБЫЧИ УГЛЕВОДОРОДНОГО СЫРЬЯ
  • Поставка товаров
  • Раздел 7
  • РАЗВЛЕКАЕМ ПУБЛИКУ
  • Датчик скорости автомобиля
  • Храм Божий — страж Божий.
  • Тенденция развития мирового сельского хозяйства.
  • Конкурс “Секретная шифровка”
  • Традиционные корни японской модели управления
  • Инфраструктрура
  • Реставратор Евразийской Империи