Работа рекламных агентств

Такие агентства выполняют три главные функции:
- приемка заказов,
- творческая работа,
- покупка среды сообщения.

Дополнительные функции:
- производство,
- контроль,
- администрирование,
- маркетинговые исследования,
- маркетинг,
- “паблик релейшенз”,
- прямые отправления по почте,
- продвижение.

Типичная организация агентства показана на рис. 5.

Рис. 5. Организация деятельности рекламного агентства

Отличительным преимуществом для большинства рекламных агентств является их творческое искусство. Чтобы достичь этого, большие агентства должны иметь определенных творческих специалистов:

Текстовики подготавливают тексты и сценарии, являясь часто источниками оригинальных идей. Визуальный элемент рекламы готовится художниками, которых обычно называют визуализаторами. Они работают рука об руку с текстовиками, создавая эскизы с текстами. Обычно они не производят законченную художественную работу, для чего приглашаются специалисты-фотографы, иллюстраторы и т.д. Продюсеры нужны в телевидении, радио или кино. Они обеспечивают отношения с внешними партнерами с целью соблюдения всех коммерческих условий.

С точки зрения клиента типичный процесс создания рекламы проходит ряд стадий:

Заказ обычно производится в стандартной форме, которая согласовывается по заполнению клиентом с ответственным за приемку заказа агентства и исполнительным художественным руководителем (визуализатором) (рис. 6).

Рис. 6. Бланк заказа рекламы

Приобретение среды представления также включает ряд стадий:

Планирование рекламной деятельности

Как и для всех видов маркетинговой деятельности, в рекламе должны быть установлены ее цели, включающие:
1. кто и где (целевая аудитория, ее процентное покрытие, среды сообщений);
2. когда (сбалансирование во времени отдельных частей кампании);
3. что и как (существо сообщения и его представление).

Наиболее важный аспект плана состоит в том, что он должен быть количественно определен, в том числе и по результатам (в частности, по информированности и сдвигах в позициях аудитории по признанию продукта).

Бюджет рекламной кампании, как правило, определяется на основе опыта. Наиболее популярные подходы:
1. по возможности (в зависимости от отдельных издержек и требуемой прибыли);
2. как процент от продаж;
3. на основе паритета с конкурентами;
4. по целям и задачам (обсчет необходимых затрат).

Обследование компаний Англии показало, что чаще всего на практике используются три подхода:
- процент от объема продаж (44% компаний);
- оценки затрат на производства (21%);
- по целям и задачам (18%).

Процесс рекламных исследований подчиняется обычно тем же правилам, что и другие маркетинговые исследования: исследуется время и канал включения телевизора, запоминание рекламного сообщения по ТВ и в газетах. “Спонтанная осведомленность” измеряется долей тех, кто помнит марку без любого другого продвижения. “Осведомленность при продвижении” измеряется долей тех, кто узнал марку при ее предъявлении.

Признание марки оценивается по числу тех, кто изменил свою позицию в результате рекламной компании. И, наконец, интегральным показателем является увеличение продаж после такой кампании. Используют также пробный маркетинг для сравнения различных кампаний в разных регионах.



Эффективным методом исследования действенности рекламы в прессе является система купонов - скидок при предъявлении купона в газете. Таким образом, можно оценить эффективность рекламы по изданию, времени выхода, помещению информации и т.д.

Одним из аспектов планирования рекламной деятельности является выбор рекламного агентства. Рекомендуется следующий порядок:
1. Четкое определение нужд и целей.
2. Кабинетный поиск - выбор по справочникам и на основе собственного опыта.
3. Формулировка задания - оптимальные преимущества, ключевые вопросы.
4. Более узкий поиск - сужение альтернатив до двух или трех агентств.
5. Реальный выбор.


КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Сколько основных функций продвижения (Р4) вы знаете? Попробуйте перечислить некоторые

a) 4

b) 9

c) 7

d) 5

2. Какой вид продвижения занимает первое место в потребительском маркетинге?

a) реклама

b) паблисити

c) стимулирование сбыта

d) персональные продажи

3. Какое место реклама занимает в промышленном маркетинге?

a) 1

b) 2

c) 3

d) 4

4. Сколько этапов построения рекламной компании вы знаете?

a) 1

b) 2

c) 3

d) 4

  • Величайший в мире торговец
  • ЛЕЧЕНИЕ ИЗ РАСЧЕТА 180 ДНЕЙ
  • Слова благодарности
  • ID3 YKTCON(13)TIT2WяюHalo (Beyoncй Cover) | vk.com/kidsmusichitTPE1%яю 0 @ 8 O > 2 0 ; 5 2 A : 0 O TPUB#яюStudio Black CaTTYER 215 страница
  • Показатели и условия, удовлетворяющие требованиям к участию в системе страхования вкладов
  • Технология раннего и интенсивного обучения грамоте (Н.А.Зайцев)
  • Захватывающий исторический триллер. Секретные службы Ватикана заинтересовались исчезновением тринадцатого прихода в невероятно бедной захолустной епархии Драгуан, что в графстве Тулузском. Что 18 страница
  • 3 страница
  • ариант 2 5 страница. Первая стратегия предполагает возможность дальнейшего прогрессивного развития
  • Задания для СРС
  • Хорватия. 7 причин поехать в Хорватию: Хорватия считается одной из самых красивых стран мира
  • И социальное страхование
  • Несформированность половой идентификации
  • Види травматизму
  • THE QUEEN OF THE DAMNED UNOFFICIAL SCRIPT (source: http://www.angelfire.com/film/vampvan/ScriptIntro.htm) 4 страница
  • V Парковая игра по КЧГК «КЛУБА ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫХ ИГР» РГРТУ
  • Job search
  • Хірург у жінки, 50 років, повинен опе­рувати черевний відділ стравоходу. Яку артерію він може травмувати?
  • Принятие Конституции Российской Федерации, внесение в нее изменений и дополнений;
  • ГОТОВИМ ПИРОЖНЫЕ