Сценарий детской развлекательной программы

Место действия- Академия ВЭГУ, Энтузиастов 8

Целевая аудитория – дети от 3 до 12

время – 28 января в 15.00

продолжительность действия – 1 час – 1 час и 30 минут

Тема:дружба, ПДД

Действующие лица:

Ведущий – Наталья Александровна

Фея Дружба – Елена

Бабочка - Кристина

Зазнайка – Алина

Шапокляк – Рушания

Кеша – Гульназ

инспектор Дорожкина – Фанзиля

светофор – Виктор Ганиев

Технические лица :

На звуке - Ульяна

Аквагрим - Анастасия

Помощники в играх :

Айгуль, Альбина, Наиль, Виктор Жебер

голос за кадром (Наталья Александровна):

- Одним солнечным–солнечным днем в одной веселой стране под названием "Дружляндия", в которой все умеют играть, веселиться, смеяться, громко хлопать и происходят разные чудеса (прилетает Бабочка и забирает ребенка для аквагрима) …

выбегает Зазнайка

ЗАЗНАЙКА – Ого, это я удачно заскочил! Сколько народу то. А вы знаете кто я?

Зал – нет

ЗАЗНАЙКА – Не знаете кто я? Да я Зазнайка. Да я самый крутой (пальцы показывает) Да я, да я…

= Звучит трэк 1. Зазнайка танцует.

ЗАЗНАЙКА – а давайте–ка я вас тоже научу?

=Звучит Трэк 2. Зазнайка начинает учить их танцевать хип-хоп. (Поднимите руки, а теперь головой…)

Выходит фея. Обрывается песня на её слова.

Фея – Стоп, стоп, стоп! Что здесь происходит?

Ты чему ребят учишь?

ЗАЗНАЙКА – Опс, о что тут происходит? НИЧЕГО, а ты кто такая?

ФЕЯ – Я Фея Дружбы, и у нас сегодня День Рождения! День Рождения ВЭГУ!

ЗАЗНАЙКА – а я своих друзей учу танцевать

ФЕЯ – Друзей? И вот все все они твои друзья? И как ты с ними подружился?

ЗАЗНАЙКА – я? А никак, пришел и подружися.

ФЕЯ– Друзей находить и дружить тоже надо уметь.

ЗАЗНАЙКА - А как?

ФЕЯ - Вот так, чтобы дружба была крепкая и не развалилась нужно ее скеплять, ребята (к залу) нужно дружбу скреплять?

Зал – да

ФЕЯ – а хотите узнать как? (зал – да) Тогда все дружно встали в кружок! А теперь давайте обнимемся. Родители внешний круг, детишки внутренний

ЗАЗНАЙКА - Ой я тоже хочу (побежал к детям)

Теперь начинается игра "обними соседа"

=Звучит Трэк 3. И под музыку проводится игра.

Мы с тобой – друзья!

Мы с тобой – одна семья:

Вы, мы, ты, я.

Обними соседа справа,

Обними соседа слева,

Мы с тобой - одна семья:

Вы, мы, ты, я.

Потрогай нос соседа справа,

Потрогай нос соседа слева,

Мы с тобой – друзья!

Мы с тобой – одна семья:

Вы, мы, ты, я.

Ущипни соседа справа,

Ущипни соседа слева,

Мы с тобой – друзья!

Мы с тобой – одна семья:

Вы, мы, ты, я.

Погладь соседа справа,

Погладь соседа слева,

Мы с тобой – друзья!

Зазнайка комментирует (спрашивает у соседа справа как зовут, "мы с тобой теперь друзья" игра закончилась, Зазнайка возвращается на сцену)

ФЕЯ – Ну что Зазнаечка тебе понравилось?

ЗАЗНАЙКА – Понравилось!

ФЕЯ – а вам ребята понравилось?

Зал – да

Зазнайка – Ну что будете со мной дружить?

Зал – будем!

ЗАЗНАЙКА – Это что теперь они все мои друзья!?

ФЕЯ – Да

ЗАЗНАЙКА – Ого, все–все–все?

ФЕЯ – а у нас еще есть гости – персонажи из мультиков. Они где-то спрятались, найдите их ребята (дети собирают наклеенные рисунки со стен. Посчитать у кого больше картинок, дать подарок)



Выходит Шапокляк. Походит к Зазнайке.

Шапокляк: Тааак… Чем это тут пахнет? Дружбой чтоли!??

Зазнайка – Оо, привет Шапокляк, давно не виделись! Опять что–нибудь напакостила, бросай ты это дело! Давай дружить!(лезет обниматься)

Шапокляк –Фу–фу–фу! Ишь сопли распустил! Ааа, детишки, сколько детишек, а они вкусные??

ЗАЗНАЙКА: ну, я не пробовал…

Шапокляк – не пробовал еще… (опомнилась) что ты там сказал!?

ЗАЗАНЙКА – не пробовал еще. А! Давай дружить!

ШАПОКЛЯК (отпрыгивает как ошпаренная) Ты что забыл чему я тебя учила!! Дружить это скучно!

ЗАЗАНАЙКА – а что не скучно?

ШАПОКЛЯК – Как что не скучно? стрелять из рогатки, дергать девчонок за косички, класть кнопку на стул, и портфелем БАМ!

ЗАЗНАЙКА– но нам было весело. И Фея меня научила дружить.

ШАПОКЛЯК (замечает фею, подходит к ней) Аа… Так это она мозги тебе промыла? (к фее) Ты кто ряженная–наряженная?

ФЕЯ - я Фея Дружба.

ШАПОКЛЯК – Феяя?? Так у меня же аллергия на Фей. Фу–фу–фу. (плеется)

ЗАЗНАЙКА – да, у нее палочка волшебная есть!

ШАПОКЛЯК (меняется в лице) Аааа….. Фе–е–ея? А мне послышалось летучая мышь. Палочка говоришь у тебя волшебная??

ФЕЯ – да, волшебная (показывает, ШАПОКЛЯК отбирает у нее палочку, нюхает)

ШАПОКЛЯК (пытается сделать волшебство) Ухты, Это что получается я сейчас могу волшебство сделать?

ФЕЯ – ну попробуй

ШАПОКЛЯК – ха–ха ребята, хотите увидеть волшебство?

Зал – да, нет

ШАПОКЛЯК – а че нет то? Да ладно вам, я же хорошей пытаюсь быть, а вы тут сидите такие скучные! Давайте! Я буду говорить заклинание, а вы его повторяйте и вместе у нас получится вошлебное волшебство! Правда здорово!? Итак, Заклинание звучит так "Крыс–пыс–тыс" , вы только заклинание скажите, а там уж дело за мной! и теперь все вместе! – Крыс Пыс Тыс… в таракана превратыс! Га–гааа, нет, в лягушку! А че не работает то? Ты реально фея или просто палочка китайская?

ФЕЯ – Она работает только у хороших и добрых.

ШАПОКЛЯК (обращается к зазнайке) Так, Понятно. Эй ты, ты же типа уже добрый? Давай, бери давай палочку, колдуй давай, превращай ее.

ЗАЗНАЙКА – не. Я не хочу друзей в тараканов превращать. (зазнайка отдает палочку Фее) (у ШАПОКЛЯК оцепенение)

ШАПОКЛЯК (детям) – нет, вы видели? Тоже мне фея! Я тоже так могу (пародирует позу и выражение лица)

ФЕЯ – А ты лучше поиграй с нами, Шапокляк.

ШАПОКЛЯК – Хм. Поиграть? Это я могу. Только чур игру проводить буду я! (Игра попади в коробку)

ФЕЯ – Хорошо, ребята, давайте поиграем с ШАПОКЛЯК. (если кто то будет говорить нет, Шапокляк скажет: че нет то? Че нет то? Вы веселиться хотите? Тогда поехали!)

=Звучит трэк 4. Игра попади в коробку конфеткой:

2 команды – детишкам раздают конфеты и они должны попасть в коробку. После игры дружно их кушают.

Шапокляк конфетка не достается

ЗАЗАНАЙКА – Ну вот, Шапокляк обиделась!

ФЕЯ – Ну не грусти, давай лучше потанцуем!

=Звучит трэк 5. Танец маленьких утят.

ФЕЯ – ну как тебе?

Зазнайка – Да, здорово! Ой, птичка (влетает Кеша)! Ты откуда?

КЕША – Хэхэй! Привет всем!

ФЕЯ – (к Зазнайке) это Кеша! Он у нас путешественник, побывал во многих странах и даже на Таити

КЕША – Таити, Таити! Тоже мне Таити! Вот Сочи, вот это да! Я там хвостик подстриг, себе щёточку для перьев купил, кеды купил, кепочку себе приобрел, Фирма! А вы знаете, что там олимпиада будет в 2014 году? Зал – да!

КЕША - А я там с Биланом подружился он меня петь и танцевать научил! (показывает) Во! И лично пригласил на олимпиаду!

ФЕЯ – Что только танцевал и пел?

КЕША – Нет! Я еще там и спортом занимался, ребята вы же хотите в сочи поехать?! Зал – да, Тогда давайте подготовимся к соревнованиям!

ЗАЗАНАЙКА – Ого! Соревнования! Я люблю соревнования!

КЕША – но перед соревнованиями нужно разогреться" Поэтому приготовили ладошки и громко-громко дружно-дружно начинаем хлопать! Хлопки продолжаются и подключаются у нас ножки, начинаем громко топать и хлопать! А теперь ладошками трем носик, а теперь соседу слева, а теперь соседу справа.

КЕША – Ребята. Вот мы и подготовились, разогрелись и готовы к любым соревнованиям! (игра паровозик)

=звучит трэк 6.

Сцепляемся в паровозик едим, то как зайчики прыгаем, то гуськом, то как медвежата; медленнее, быстрее; громка кричим – тутуууу Объезжаем невидимые препятствия, змейка

Заходит инспектор Дорожкина и Светофор

инспектор ДОРОЖКИНА - Здравия желаю, товарищи пешеходы!

ФЕЯ - Здравствуйте (с детьми)

инспектор Дорожкина - Разрешите представиться, инспектор Дорожкина.

ФЕЯ - Разрешите представиться – пешеходы.

инспектор ДОРОЖКИНА – Пешеходы? Значит, я – Ваш лучший друг на дороге. А светофор, ваш первый помощник!

(выстраиваем детей напротив светофора и берем за руки, чтобы перейти через вымышленную дорогу)

инспектор ДОРОЖКИНА –

1. Не забывай смотреть всегда,

Какой на светофоре цвет.

Зелёный цвет – движенью ДА!

А красный цвет – движенью НЕТ!

2. Вперёд дороги нет! (Светофор закрывает руками желтый и зеленый)

Постой, идти опасно!

На светофоре цвет –

Какой, ребята? – КРАСНЫЙ (Шапокляк рвется вперед, плюется, шумит)

3. Теперь нам путь открыт (Светофор закрывает руками желтый и красный)

Вполне определённо!

Когда для нас горит

Не красный, а ? ЗЕЛЁНЫЙ (говорим хором с детьми и переходим дорогу. Шапокляк бежит и прыгает по дороге, хулиганит)

4. Быть на дороге осторожны, (инспектор грозит пальцем Шапокляк)

Должны вы, милые друзья!

Зелёный, означает – МОЖНО,

А если красный, то – НЕЛЬЗЯ!

Фея – Мне кажется, что я попала к самым знающим пешеходам.

инспектор ДОРОЖКИНА – Ребята а давайте теперь поиграем в да и нет. Я вам буду задавать вопросы, а вы отвечаете да или нет

Игра «да-нет»

Вы слушаетесь маму и папу?

Вы делаете домашнее задание?

Вы едите кашу по утрам?

А зарядку делаете?

И по лужам ходите?

А зимой снег наверно едите?

А кошек за хвосты таскаете?

А спорт вы любите?

Зарядку делаете?

Со спичками небось любите играть?

Старших слушаетесь?

А на уроках учительницу слушаете?

Не болтаете?

Шумите наверно?

По лестницам и коридорам бегаете?

А ябедничаете много?

И с незнакомыми людьми разговариваете, да?

Сладости любите?

Фея – так вы любите сладости, тогда у меня для вас задание – надо собрать торт, а их у нас 2 (делим на 2 команды, каждая команда из пазлов собираем свою картинку торта)

Приглашаем всех на чай с тортом

  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ОКРУГА
  • Страдание святых мучеников Михаила, князя Черниговского и боярина его Феодора, от нечестивого Батыя пострадавших
  • Тупой и притуплённый звук
  • ГЛАВА VI
  • Подкрепление и поведение
  • II. Накопление и расширенное воспроизводство
  • TheFireGame-FearStreet 3 страница
  • Амортизационные отчисления
  • Анна Франк
  • ГЛАВА XXII. О ВОСПОМИНАНИИ МНОГОЧИСЛЕННЫХ БЛАГОДЕЯНИЙ БОЖИИХ
  • Особенности оформления осей
  • Образовательные технологии. (Указываются образовательные технологии, используемые при реализации различных
  • Кривая третьего порядка (слева) и кривая Безье (справа)
  • СИТУАЦИЯ 1
  • *®tЂђ4ЌRњ[1]пВ‘ЙMC5 fJ7v3eA751U.jpgррwNQИЩYX 99 страница
  • Краткая теория. Описание лабораторной установки
  • Глава 6. Сперва я хотел написать статью в какой-то научный журнал
  • Воины в тумане
  • Манипуляция № 63
  • Путем преобразования полученного отображения с помо­ щью введенных (принятых) правил получают новые, не извест­ ные ранее компоненты, взаимоотношения, зависимости, струк­ туры. 8 страница