1. Название и описание проекта (не более 1000 знаков):

1. Название и описание проекта (не более 1000 знаков):

Краткое название проекта:

Агитационные щиты на берегу

Бюджет (тыс. руб.)

10 000 р

Установка информационных щитов на берегу реки Пехорки в г.Балашиха. Движение «Мусора.Больше.Нет» уже более 3х лет убирается на данной территории, теперь мы хотим показать отдыхающим, что нам не все равно в каком состоянии находится наш берег.

Страничка проекта в Интернет:

2. Автор проекта (о себе, успехи которыми гордишься, какая мечта вдохновлят делать этот проект, не более 500 знаков):

Бутаков Никита, активист и волонтер. Руководитель движений «Мусора.Больше.Нет Балашиха» и «Красивая Балашиха». Регулярно провожу акции-уборки в лесу, выступаю за комфортную городскую среду, являюсь общественным лесным инспектором.

Контакты автора (emeil, телефон, skype, ВКонтакте):

nikita@ecobalashiha.ru, +7-926-345-17-74, http://vk.com/yellow89

3. Цель проекта (конкретная, измеримая, достижимая, не более 250 знаков):

Дата завершения проекта

Лето 2014

Ожидаемые результаты

Как это способствует внедрению Zero Waste в России?

Меньше будут мусорить

Меньше мусора в лесу – меньше свалок ТБО в России

4. Команда проекта (кто вы, что вас объединяет, как вы собрались вместе):

Движение «Мусораю.Больше.Нет» в г. Балашиха

ФИО

Роль в команде

Контакты (телефон, email, ВКонтакте)

Бутаков Никита

Координатор

nikita@ecobalashiha.ru, +7-926-345-17-74, http://vk.com/yellow89

Скоробогатов Сергей

Активист

http://vk.com/s7923

5. Бюджет (почему вы обратились за финансированием в Совет Попечителей, какие могут быть альтернативные способы финансирования):

Единственная на сегодняшний день реальная возможность

Статья расхода (услуга/товар)

Количество

Стоимость

3-4 щита + установка

10 000 руб

ИТОГО:

10 000

1. Результаты проекта (достигнута ли цель, какие результаты получены, сравнить с ожидаемыми, не более 1000 знаков):

Достигнута ли цель проекта (да/нет):

Страничка проекта в Интернет:

Кол-во лайков:

2. История проекта (живая история, эмоции, уроки, приключения, удивительные и интересные моменты, не более 1000 знаков):



3. Освещение проекта в СМИ и Интернет (чем проект был интересен СМИ, что интересовало журналистов, не более 250 знаков):

Количество публикаций в СМИ и Интернет:

Название СМИ/Интернет-портала

Ссылка на публикацию

4. Партнёры бизнес/администрация/учебные заведения (чем проект интересен партнёрам, остались ли они довольны, не более 250 знаков):

Количество партнёров проекта:

Название партнёра, контакты (сайт, email)

Каким образом партнёр поучаствовал в проекте

5. Работа команды (оцените работу команды, слаженность, коммуникации, атмосфера в команде, кто и как отличился, не более 250 знаков):

ФИО

Чем участник отличился, достижения и успехи в проекте

6. Анализ результатов (успехи проекта, ценный опыт, повод для гордости, возможные улучшения):

Какой ценный опыт был получен

Что следовало сделать по-другому

7. Продолжение проекта (что планируете делать дальше, будете ли развивать проект, не более 250 знаков):

8. Согласие с использованием и публикацией предоставленной информации:

ФИО

Согласен с использованием и публикацией предоставленной информации

Дата добавления: 2015-08-29; просмотров: 3 | Нарушение авторских прав

  • Красная вода в Хенань
  • Способы регулирования напряжения.
  • Родители поэтов
  • Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования 5 страница
  • Действия НАТО в Европе
  • М4. Задача 16.
  • Как все скандальные истории, наша началась с вечеринки.
  • Приложение 1. Производство основных видов продукции легкой промышленности
  • оль менеджера у виборі стратегії та розробці тактики управління господарською діяльністю.
  • ВЕЛИКИЙ КОММУНИКАТОР ПРИ ВСЕХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ
  • Учитель, Оля 8.09.2010
  • Барабаны и перкуссия
  • ЗООПСИХОЛОГИЯ
  • Введение. Все начиналось очень-очень давно, во времена незапамятные и первобытные
  • Убью, замочу гадов-мутантов, — орал им вслед Ари, размазывая по роже краску, кровь и слезы и клацая в бессильной злобе зубами.
  • Quot;НЕРЖАВЕЮЩАЯ" СТАЛЬ
  • РАЗВИТИЕ ОЩУЩЕНИЙ И ФОРМИРОВАНИЕ ВОКАЛЬНОГО СЛУХА ПЕВЦА
  • Рыночная экономическая система
  • Genetic apparatus non-locality levels. Preliminary experiments.
  • Задание 2. Наберите текст: