Аппликация. Закреплять умение разрезать бумагу на короткие и длинные полоски; вырезать круги из

Закреплять умение разрезать бумагу на короткие и длинные полоски; вырезать круги из квадратов, овалы из прямоугольников, преобразовывать одни геометрические фигуры в другие (квадрат — в два-четыре треугольника, прямоугольник — в полоски, квадраты или маленькие прямоугольники), создавать из этих фигур изображения разных предметов или декоративные композиции.

Формировать умение вырезать одинаковые фигуры или их детали из бумаги, сложенной гармошкой, а симметричные изображения — из бумаги, меженной пополам (стакан, ваза, цветок и др.). С целью создания выразительных образов познакомить с приемом обрывания.

Побуждать создавать предметные и сюжетные композиции, дополнять их деталями, обогащающими изображения.

Формировать аккуратное и бережное отношение к материалам.

Развитие детского творчества

Продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности, обогащать сенсорный опыт, развивая органы восприятия: зрение, слух, обоняние, осязание, вкус; закреплять знания об основных формах предметов в и объектов природы.

Развивать эстетическое восприятие, умение созерцать красоту окружающего мира. В процессе восприятия предметов и явлений развивать мыслительные операции: анализ, сравнение, уподобление (на что похоже), установление сходства и различия предметов и их частей, выделение общего и единичного, характерных признаков, обобщение. Обращать внимание на передачу в изображении не только основных свойств предметов (форма, величина, цвет), но и характерных деталей, соотношение предметов и их частей по величине, высоте, расположению относительно друг друга.

Развивать способность наблюдать, всматриваться (вслушиваться) в явления и объекты природы, замечать их изменения (например, как изменяются форма и цвет медленно плывущих облаков, как постепенно раскрывается утром и закрывается вечером венчик цветка, как изменяется освещение предметов на солнце и в тени).

Развивать способность наблюдать явления природы, замечать их динамику, форму и цвет медленно плывущих облаков.

Совершенствовать изобразительные навыки и умения, формировать художественно-творческие способности,

Развивать чувство формы, цвета, пропорций,

Продолжать знакомить с народным декоративно-прикладным искусством (Городец, Полхов-Майдан, Гжель), расширять представления о народных игрушках (матрешки —Городецкая, богородская; бирюльки).

Знакомить детей с национальным декоративно-прикладным искусством (на основе региональных особенностей); с другими видами декоративно-прикладного искусства (фарфоровые и керамические изделия, скульптура малых форм). Развивать декоративное творчество детей (в том числе коллективное).

Продолжать совершенствовать умение детей рассматривать работы (рисунки, лепку, аппликации), радоваться достигнутому результату, замечать и выделять выразительные решения изображений.

  • Лечение. Утром: Сахаджа-басти-крийя с теплой водой по схеме номер два
  • Значение прекращения терапии
  • Верить в себя. Жизненный урок Доверия прост для понимания, но очень сложен для усвоения.
  • Беседа о чуде Иисуса Навина
  • Глава 7. Поскольку они спешили поскорее добраться от машины до укромной комнаты в отеле
  • Quot;Измени свои поступки".
  • Заполните по образцу во второй колонке таблицу «Основные типы общества».
  • Уголовный кодекс Республики Казахстан 1 страница
  • Читательский кругозор и опыт читательской деятельности
  • Раздел 3. Иисус и падший человек
  • Макияж для рекламного текста
  • Мотобуксирувальники Полісся
  • Структура качеств личности ребёнка
  • Дисконтированный Кэш-фло
  • Полоса пропускания канала
  • СПОРТ (литера класса S)
  • Человек и его природа. / Биологическое, психическое и социальное в человеке. 5 страница
  • Правила Фестиваля
  • Глава 28. Возвратившись через несколько дней в Вестминстер, Анна постаралась разобраться в
  • ЦЕЛОЕ — ИСТИНА