Аппликация. Закреплять умение разрезать бумагу на короткие и длинные полоски; вырезать круги из

Закреплять умение разрезать бумагу на короткие и длинные полоски; вырезать круги из квадратов, овалы из прямоугольников, преобразовывать одни геометрические фигуры в другие (квадрат — в два-четыре треугольника, прямоугольник — в полоски, квадраты или маленькие прямоугольники), создавать из этих фигур изображения разных предметов или декоративные композиции.

Формировать умение вырезать одинаковые фигуры или их детали из бумаги, сложенной гармошкой, а симметричные изображения — из бумаги, меженной пополам (стакан, ваза, цветок и др.). С целью создания выразительных образов познакомить с приемом обрывания.

Побуждать создавать предметные и сюжетные композиции, дополнять их деталями, обогащающими изображения.

Формировать аккуратное и бережное отношение к материалам.

Развитие детского творчества

Продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности, обогащать сенсорный опыт, развивая органы восприятия: зрение, слух, обоняние, осязание, вкус; закреплять знания об основных формах предметов в и объектов природы.

Развивать эстетическое восприятие, умение созерцать красоту окружающего мира. В процессе восприятия предметов и явлений развивать мыслительные операции: анализ, сравнение, уподобление (на что похоже), установление сходства и различия предметов и их частей, выделение общего и единичного, характерных признаков, обобщение. Обращать внимание на передачу в изображении не только основных свойств предметов (форма, величина, цвет), но и характерных деталей, соотношение предметов и их частей по величине, высоте, расположению относительно друг друга.

Развивать способность наблюдать, всматриваться (вслушиваться) в явления и объекты природы, замечать их изменения (например, как изменяются форма и цвет медленно плывущих облаков, как постепенно раскрывается утром и закрывается вечером венчик цветка, как изменяется освещение предметов на солнце и в тени).

Развивать способность наблюдать явления природы, замечать их динамику, форму и цвет медленно плывущих облаков.

Совершенствовать изобразительные навыки и умения, формировать художественно-творческие способности,

Развивать чувство формы, цвета, пропорций,

Продолжать знакомить с народным декоративно-прикладным искусством (Городец, Полхов-Майдан, Гжель), расширять представления о народных игрушках (матрешки —Городецкая, богородская; бирюльки).

Знакомить детей с национальным декоративно-прикладным искусством (на основе региональных особенностей); с другими видами декоративно-прикладного искусства (фарфоровые и керамические изделия, скульптура малых форм). Развивать декоративное творчество детей (в том числе коллективное).

Продолжать совершенствовать умение детей рассматривать работы (рисунки, лепку, аппликации), радоваться достигнутому результату, замечать и выделять выразительные решения изображений.

  • Глава XV Меня поздравляют
  • - Саша!- голос отца слышался уже совсем близко, и он уже готов был открыть дверь в мою комнату. Открыть без стука, он никогда не утруждал себя излишними церемониями. Конечно, что может скрывать от 4 страница
  • Генерал на миллион долларов
  • Структурно-функциональные особенности почек
  • KID ROCK
  • Глава 33. Джим и червь сходились с противоположных концов недавнего поля боя; Джим почти от
  • В.А.СУХОМЛИНСКИЙ
  • Краткое определение термина.
  • НАСТАВЛЕНИЕ 146
  • Расчёт количества постов и линий ТО, диагностики.
  • Предположение о нормальном распределении случайной ошибки в рамках классической линейной регрессии и его следствия
  • Технология модульного обучения студентов
  • Предотвращение распространения пожара. 7.1.1 Пожарную безопасность зданий следует обеспечивать в соответствии с требованиями
  • Общие принципы и средства программирования для Windows. Графический интерфейс пользователя. Многозадачная среда. Преимущества ввода посредством очереди.
  • ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ
  • Забавная Библия». 28 страница
  • Критерії профілактичної роботи з дітьми в амбулаторно-поліклінічних умовах
  • Ляющего состояние свертывающей и противосвертывающей систем крови (коагулограммы).
  • (заполнение всех граф обязательно)
  • Основа модуса обладания – общество приобретателей