Перечень тем лекционных занятий для очной формы обучения

1. Педагогика взаимодействия как направление современной педагогики

2. Взаимодействие как категория педагогики

3. Организация групповых взаимодействий учащихся на уроке

4. Групповые формы организации внеурочной деятельности

5. Групповые формы работы с детьми в психолого-педагогической деятельности

Перечень тем практических занятий для очной формы обучения

1. Взаимодействие как философская категория

2. Педагогическое взаимодействие: становление дефиниции

3. Сферы педагогических взаимодействий в образовательном пространстве

4. Типы педагогических взаимодействий

5. Основы конструктивных взаимодействий в деятельности младших школьников

6. Формирование групп для групповой работы

7. Этапы организации групповой работы на уроке

8. Задания для групповой работы

9. Приемы оценивания результатов групповой работы

10. Развитие групповых взаимодействий младших школьников

11. Технология встречных усилий

12. Организация учебного сотрудничества в основной школе

13. Проектная деятельность учащихся в минигруппах

14. Сопровождение проектной деятельности учащихся

15. Организация круглого стола: подготовка

16. Организация круглого стола: проведение и подведение итогов

17. Организация деятельности школьного научного общества: нормативные документы

18. Организация деятельности школьного научного общества: организация заседаний членов общества

19. Проведение предметной олимпиады

20. Организация групповых поисковых и научных исследований

21. Тренинг знакомства: разработка программы

22. Тренинг знакомства: организация пространства и проведение

23. Тренинг развития коммуникативных умений: разработка программы

24. Тренинг развития коммуникативных умений: организация пространства и проведение

25. Тренинг стрессоустойчивости: разработка программы

26. Тренинг стрессоустойчивости: организация и проведение

27. Групповые формы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья

28. Коррекция эмоциональной сферы ребенка в групповой работе

29. Развитие познавательной сферы ребенка при работе в минигруппах

30. Развитие интеллектуальной сферы ребенка при работе в минигруппах

Вопросы для контроля и самоконтроля

1. Взаимодействие как философская категория.

2. Развитие философских идей о взаимодействии.

3. О педагогических процессах в контексте философии взаимодействий.

4. Основные определения педагогического взаимодействия.

5. Принципы и функции педагогических взаимодействий.

6. Взаимодействие и общение в педагогике.

7. Типы педагогических взаимодействий.

8. Сферы педагогических взаимодействий в образовательном пространстве.

9. Феноменология сотрудничества в учебном процессе.

10. Основные характеристики сотрудничества.

11. Коллективная и групповая формы учебной кооперации.

12. Технология интерактивного обучения.

13. Основные цели и направления внеурочной деятельности младших школьников.

14. Формы реализации внеурочной деятельности.

15. Тренинг знакомства: разработка программы, организация пространства и проведение.

16. Тренинг развития коммуникативных умений: разработка программы, организация пространства и проведение.



17. Тренинг стрессоустойчивости: разработка программы, организация и проведение.

18. Групповые формы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

19. Коррекция эмоциональной сферы ребенка в групповой работе.

20. Развитие познавательной сферы ребенка при работе в минигруппах.

21. Развитие интеллектуальной сферы ребенка при работе в минигруппах.

  • Гидрокортизон
  • Сеятель: магический пасс
  • Показатели научно-технического прогресса, модели их расчета
  • Вольные упражнения
  • Государственное управление как наука и сфера деятельности
  • Выбор источника информации по протеканию процесса
  • С РЮКЗАКОМ ПО ВАТИКАНУ
  • quot;Глава III. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ 6 страница
  • Правові форми реалізації сільськогосподарської продукції
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Следуя из того, какого прогресса смогли сетевые технологии достичь за последние годы
  • Опыт 1 Отношение органического вещества к прокаливанию (Опыт проводится в вытяжном шкафу).
  • Веселье, ёлки, Санта Клаус, Дед Мороз
  • Ты не понимаешь
  • Г) Объединяющий символ в китайской философии.
  • Тара-обладнання, ефективність її застосування на складах і в магазинах самообслуговування.
  • Билет№8
  • ПАРОКСИЗМАЛЬНЫЕ АВ РЕЦИПРОКНЫЕ (КРУГОВЫЕ) ТАХИКАРДИИ ПРИ СИНДРОМЕ WPW
  • Майкл – филантроп
  • Мишарские и тептярские (татарские) деревни
  • Гивеч из барашка