Ценовая дискриминация третьей степени. (стр.191)

Здесь различные категории покупателей сталкиваются с различными ценами, но каждая группа покупателей платит одну и ту же цену за любую купленную единицу. Различают несколько разновидностей ценовой дискриминации третьей степени.

Зональные цены. Зональные цены предусматривают дифференциацию цен по времени покупки. Примерами зональных цен служат назначение повышенного тарифа в «часы пик», скидки для заказчиков в наименее загруженные часы: дневные обеды в ресторане по сравнению с ужинами вечером, дешевые зимой и дорогие детом гостиницы на курортах.

Дифференциация цен в зависимости от статуса потребителя. В данном случае статус потребителя служит основой назначения высокой или низкой цены. Например, разные цены могут быть установлены для производственного и потребительского сектора экономики; для государственных и частных предприятий; для внутренних и внешних потребителей.

Дифференциация цен по отношению к информированным и неинформированным потребителям. Фирма назначает относительно высокие прейскурантные цены на товар, но предусматривает скидку, если покупатель предъявляет претензии. Претензии покупателя по отношению к величине цены (или качеству услуги по такой цене и т.д.) характеризуют его как информированного покупателя, знающего истинную ситуацию на рынке, следовательно, достойного осуществления особой ценовой политики.

Дискриминация потребителей по отношению к разной оценке времени. Фирма предусматривает наличие скидок с цены товара, но сопровождает снижение цены дополнительными временными условиями: надо либо долго ждать получения товара (например, стоять в очереди), либо покупка товара связана с поездкой потребителя в дальний магазин фирмы, расположенный в неудобном месте. Потребители, которые готовы заплатить больше за удобство близлежащего магазина и быстрое обслуживание, сталкиваются с более высокими ценами.

Для стимулирования покупок товара по более высокой цене применяется такой способ: фирма предлагает к продаже антиблаго – некачественный товар-дополнитель блага, продающегося по более низкой цене; например, поездка в вагоне второго класса оказывается гораздо хуже поездки в вагоне первого класса. Чем больше отвращение потребителя к дополняющему антиблагу (его отрицательная полезность), тем выше цена блага, связанного с ним. И наоборот. Объем предотвращения покупки блага с целью перепродажи его потребителям с предпочтениями высокого качества.

+график (бомба)

  • Ориентиры и примеры.
  • Риск аккутана для девочек-подростков
  • Глава 25. Прикладом винтовки кто-то бьет меня под ребра, выдергивая из сна — сначала о маме
  • Обеспечение заявок на участие в аукционе
  • Positive emotions drive better performance
  • При количестве перепелов свыше 1000 шт. площадь помещения уже будет более 20 - 30 кв. м. Соответствующим образом необходимо будет увеличивать и размер подсобных помещений.
  • Кендрия Хинди Санстхан
  • Лечение пустырником
  • Победа, одержанная голоданием, диетой и физическими упражнениями
  • Умеренная форсировка двигателя JAWA 350/634
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В результате проведенного исследования в дипломной работе можно сделать следующие
  • Статья 97-3. Реализация семян, принадлежащих юридическим лицам, гражданам, не включенным в Государственный реестр производителей, заготовителей семян
  • Набор веса для построения рук - часть IV
  • О соглядавших землю обетования
  • V-образный жизненный цикл
  • VI. Вычислить криволинейный интеграл.
  • Помимо стандартных размеров, можно установить и некоторые промежуточные размеры шрифта, для чего используется ссылка Другой размер шрифта (точек на дюйм)
  • Двойная игра 3 страница
  • Есть ли у вас вредные привычки?
  • Основные подходы к типологии государств.